Новости - Новости судостроения



04.09.2012 - Холдинг VBTH принял в эксплуатацию восьмой сухогруз проектаDCV36

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию восьмое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн «Сердолик» проекта DCV36, построенное на верфи Qingdao HyundaiShipbuilding Co. (Циндао, Китай).

Событие произошло 31 августа 2012 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчик проекта серии. Контракт на постройку судна «Сердолик» был заключен 30 января 2009 года, к резке стали верфь приступила 24 декабря 2009 года, закладка была осуществлена 13 сентября 2010 года, спуск на воду – 20 декабря 2011 года. В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Отмечается, что проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м. Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ Ice 3 АUT1. Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7.5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн. Головное судно серии «Аметист» было заложено 16 ноября 2009 года, спущено на воду 17 мая 2010 года, сдано в эксплуатацию 22 апреля2011 года.