Новости - Новости судостроения



03.11.2021 - Windship Technology достигла вехи в реализации концепции нулевого выброса при транспортировке

Комбинация ветровой энергии, й электропривода и системы для улавливания углерода и оптимизации Windship Technology - все это работает вместе для достижения новой концепции нулевых выбросов.

Windship Technology объявила, что ее решение с нулевым уровнем выбросов для судоходства было независимо оценено классификационным обществом DNV.

Используя данные, предоставленные британской инновационной компанией Windship Technology, DNV провела независимый компьютерный анализ потенциала снижения выбросов в этой концепции.

Говоря об этом значительном развитии, Саймон Роджерс, технический директор Windship Technology, заявил: «Сегодня все меняется. В настоящее время в мире есть решение True Zero Emission для судоходной отрасли с технологиями, доступными сегодня, и коммерческое обоснование, основанное на экономической устойчивости. Это важный переломный момент для судоходной отрасли. С технической точки зрения технология Windship теперь проверена».

Проведенный DNV анализ решения Windship Technology с нулевым уровнем выбросов для судоходства был обширным и тщательным, основанным на целостном подходе, учитывающем передовые научные методы и данные, предоставленные Windship Technology.

Используя пакет аналитического моделирования COSSMOS для трансмиссии и основываясь на предоставленной информации, DNV пришла к выводу, что решение Windship Technology улавливает 100% генерируемого CO2, обеспечивая при этом 49% -ную экономию топлива.

Пер Мариус Беррефьорд, старший вице-президент и руководитель по развитию бизнеса DNV Maritime, сказал: «После обширных испытаний и моделирования результаты нашего анализа инновационного решения Windship Technology подтверждают, что эта конструкция может обеспечить систему с нулевым уровнем выбросов с возможностью экономии 49% от ожидаемого расхода топлива танкера Aframax».

Брайан Суини из Calix Limited сказал: «Технология LEILAC компании Calix позволяет производить известь с очень высокой реакционной способностью и нулевыми выбросами. В нашем изобретении RECAST эта известь используется на кораблях для поглощения CO2, очистки выхлопных газов и увеличения выработки энергии. Учитывая эту независимую проверку нашего моделирования, мы стремимся участвовать в запланированной демонстрационной программе. Мы надеемся на сотрудничество с Windship для доставки этого решения по доставке по всему миру».

Почетный профессор Филип Уилсон, профессор динамики судов кафедры кораблестроения Саутгемптонского университета, сказал: «Невероятный вывод из глубокого исследования, проведенного ведущим регистратором и классификационным обществом судов. Система, которая обеспечивает истинное судно с нулевым уровнем выбросов, продемонстрированное с использованием реальных данных, является замечательным и унизительным результатом для всех мировых операторов судов, судостроителей и конструкторов судов. Это нужно отдать фанфарам с самых высоких гор и послужить тревожным сигналом для отрасли в целом».

В свое время Windship Technology опубликует дополнительную информацию о своей рентабельности по отношению к будущим видам топлива с доказательствами, показывающими сравнительную стоимость, но с нулевыми выбросами CO2, NOx, SOx и твердыми частицами и VOC (летучими органическими соединениями) с чистым выхлопом, выделяя нетоксичный азот, кислород и воду, что еще больше укрепляет экономическую ситуацию и предоставляет решения для операторов коммерческого флота, судостроителей и фрахтователей.