27.05.2022 - |
Schottel поставит гребные винты для самоходной баржи, строящейся для США |
Немецкий производитель силовых установок Schottel получил контракт на поставку гребных винтов для самоходной баржевой системы улавливания и очистки выхлопных газов.
Он будет производиться и эксплуатироваться американской компанией Clean Air Engineering – Maritime (CAE-M), базирующейся в Сан-Педро, Калифорния.
Система называется морской системой очистки выхлопных газов или METS-3 и была разработана компанией Fassmer Technical Projects. Он будет построен на американской верфи Greenbrier Companies, Inc, Портленд.
Дополнительные системы METS будут производиться и эксплуатироваться в нескольких других морских портах Калифорнии.
Баржа длиной 26 м и шириной 13 м будет эксплуатироваться CAE-M для улавливания и обработки выхлопных газов судов в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, Калифорния.
«Сейчас как никогда важно разрабатывать инновационные технологии, помогающие сократить выбросы в портах до абсолютного минимума. Clean Air Engineering – новейший METS-3 от Maritime преуспеет именно в этом. Мы рады, что SCHOTTEL является нашим опытным партнером и является частью этого флагманского проекта», — сказал Николас Тонсич, президент Clean Air Engineering — Maritime.
«При проектировании этого нового поколения CAE-M METS-3 необходимо было учесть ряд факторов, поэтому мы искали надежного партнера для сотрудничества. SCHOTTEL и Fassmer связывают давние отношения», — пояснил Тим Клайбор, управляющий директор Fassmer USA.
Главная силовая установка баржи состоит из двух электроприводных гребных винтов SCHOTTEL типа SRP 150 (мощностью 400 кВт каждый) с диаметром гребных винтов 1,2 метра.
SRP будут работать на биоразлагаемых маслах (EAL). В комплект поставки входит полный электрический пакет, включающий электродвигатели, частотные преобразователи, а также портативную станцию управления для SCHOTTEL MasterStick.
SCHOTTEL MasterStick — это система с джойстиком, которая может одновременно управлять шестью силовыми установками. Тяга и выравнивание движителей контролируются и распределяются программным обеспечением таким образом, чтобы все поступательные и вращательные движения, необходимые для маневрирования баржи, выполнялись оптимально.
Таким образом, движением судна можно интуитивно и удобно управлять в любом желаемом направлении движения или в их комбинации.