Новости - Новости судостроения



29.08.2023 - Судно River Pearl 10, спроектированное Macduff Ship Design, передано заказчику

Компания Macduff Ship Design объявила, что 21-метровый буксир/судно технического обслуживания ASD River Pearl 10 передан владельцу - компании Knowledge Marine & Engineering Works Limited. Судно было построено компанией Synergy Shipbuilders на верфи в Гоа (Индия) и недавно завершило испытания, превысив контрактные требования по скорости в 10 узлов и тяговому усилию в 10 тонн.

Это судно является знаковым для Macduff Ship Design и является первым судном, спроектированным для индийского владельца и построенным на индийской верфи.
River Pearl 10 спроектировано как многоцелевое буксирно-техническое судно с большой открытой рабочей палубой в кормовой части, носовым рулевым управлением и рубкой. Планировка позволит судну выполнять широкий спектр портовых операций, включая швартовку судов, морское обслуживание стоящих на якоре судов, включая доставку экипажа, грузов и работу с таможенниками.
Судно будет работать в чартере в порту Диндайал в Гуджарате. Оно было передано после годичного периода строительства, в ходе которого был проведен процесс детального проектирования с участием владельцев, верфи и компании Macduff Ship Design. River Pearl 10 построен полностью из стали и имеет корпус с жесткой скулой. Проект представлял собой развитие существующего проверенного корпуса, который был доработан, чтобы обеспечить судну требуемые эксплуатационные характеристики при сохранении требований владельца.
Основная тяга обеспечивается двумя двигателями Cummins KTA19 M3 мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин через сдвоенные агрегаты Hydromaster Z Drive ASD, поставляемые Parikh Power. На палубе имеется основной кормовой буксирный кнехт с буксирным крюком. Судно имеет D-образные крылья по всему периметру и W-образные крылья вокруг носовой части для облегчения толкания. Их дополняет еще одно D-крыло, расположенное внизу носовой части.
Судно спроектировано с учетом максимальной численности экипажа из 10 человек с отдельными каютами для капитана и главного механика под фок-палубой и каютой для экипажа из 8 человек под кожухом главной палубы. В корпусе главной палубы находится большая столовая, вмещающая экипаж или до 10 пассажиров. Компактная рубка с главной консолью управления и небольшим местом для сидения экипажа предлагает великолепный вид во все стороны.
Характеристики: длина 21 метра, ширина 7,2 м, высота борта 3 м, максимальная осадка 2 м, ёмкость топливного танка 23 500 литров, ёмкость пресной воды 7500 литров.