Новости - Новости судостроения



25.04.2023 - Два первых в мире танкера для перевозки жидкого углекислого газа заложены в Китае

Первые в мире танкера для перевозки жидкого углекислого газа объемом 7500 кубометров были заложены на Dalian Shipbuilding, дочернем предприятии Китайской государственной судостроительной корпорации.

Судна этого проекта независимо разработаны компанией Dalian Shipbuilding и будут построены для норвежской компании Northern Light Company. Этот тип судна имеет общую длину около 130 метров, расчетную ширину 21,2 метра и конструктивную осадку 8 метров. Это первый в мире перевозчик жидкого углекислого газа, специализирующийся на морской транспортировке и хранении углерода, и классифицируется DNV.

После постройки и поставки судно будет использоваться в рамках европейского плана по улавливанию и хранению углекислого газа для сбора углекислого газа, производимого европейскими предприятиями, транспортировки его на терминал приема углекислого газа на западном побережье Норвегии для обработки, а затем его закачки в морское дно на глубине 2600 метров под землей для постоянного хранения, тем самым сокращая выбросы углекислого газа в Европе. Для достижения конечной цели углеродной нейтральности в Европе в целом.

 

В процессе исследования и разработки типа корабля Dalian Shipbuilding всегда придерживалась концепции проектирования экологичности, защиты окружающей среды, безопасности, эффективности и комфорта и применяла различные инновационные технические средства для преодоления оптимизации типа судна, (включая общую производительность, скорость, маневренность и т. д.), испытание материала танка для жидких грузов на CTOD, схему усиления танков для жидких грузов, новые энергосберегающие устройства (включая энергосберегающие паруса, снижение аэродинамического сопротивления, машина для производства электроэнергии на валу), подъем большой секции общего назначения, вибрация и шум, а также ряд технических проблем.

Dalian Shipbuilding в полной мере использует свой богатый опыт в управлении проектами специальных судов, управлении безопасностью, охраной здоровья и окружающей среды, а также в процедурах строительства специальных судов, чтобы способствовать беспрепятственной реализации последующих производственных узлов.