Новости - Новости судостроения



15.02.2024 - Паром Glen Sannox будет передан в эксплуатацию на шесть лет позже графика

Сообщается, что паром Glen Sannox будет введен в эксплуатацию после восьми лет строительства. Программа уже отстает от даты реализации на шесть лет и превышает бюджет на 440 миллионов долларов.

Судно отправилось в путь во вторник, 13 февраля. Судно планируется передать оператору CalMac и ввести в эксплуатацию у острова Арран.

Судно будет способно перевозить 127 автомобилей или 16 грузовых автомобилей, 1000 пассажиров и будет иметь ресторан и обеденную зону. Оно сможет плавно переключаться между дизельным топливом и СПГ в качестве топлива. Glen Sannox имеет два двухтопливных главных двигателя Wartsila и два вспомогательных двигателя, работающих на генераторах. У всех шесть цилиндров.

Однако до сдачи судна необходимо завершить прокладку трубопроводов для секции СПГ двухтопливной двигательной установки судна. Отчеты показывают, что критически важные компоненты трубопроводов все еще отсутствуют, и дата поставки, вероятно, будет перенесена.

Ситуация с паромом служит предостережением относительно реализации национальных программ судостроения без опыта. Судостроительная компания Ferguson Marine начала строительство судна еще в 2015 году. Компания обанкротилась после того, как выявились серьезные конструктивные недостатки судна, и была национализирована в 2019 году. Программа судостроения превышает бюджет на 440 миллионов долларов и вызвала многочисленные призывы к расследованию. процесса закупок.

Однако, несмотря на неудачи, есть признаки того, что Ferguson сможет продолжать строить паромы для CalMac. Сообщается, что правительство Шотландии также рассматривает план размещения на этой верфи заказа на семь новых судов меньшего размера. В дополнение к этому, Ferguson также планирует построить носовые части для программы фрегатов Тип 26 в рамках субподрядчика BAE.