Новости - Новости судостроения



15.02.2024 - Steam Packet установила цифровые системы NAPA на флагманский паром

Компания Steam Packet с острова Мэн, поставщик паромных услуг на остров Мэн и обратно, установила и завершила окончательную проверку полного набора систем управления стабильностью, поддержки принятия экстренных решений NAPA, электронных журналов, отчетности и интеграции данных на новом пароме Manxman. Цифровые платформы следующего поколения будут предоставлять как экипажам, так и береговым командам важную информацию о безопасности и ситуации, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу судна во время рейсов между Хейшемом и Дугласом.

В соответствии с соглашением NAPA, глобальный поставщик морского программного обеспечения и услуг по передаче данных, установила свой погрузочный компьютер, чтобы гарантировать устойчивость судна в любых морских условиях, а также предоставлять аналитику, которая помогает оптимизировать управление грузами и дедвейтом. Это сыграет важную роль в обеспечении безопасности парома, вмещающего 948 пассажиров и 237 транспортных средств, на маршруте, где часто наблюдаются неблагоприятные погодные условия и волнение на море.

Кроме того, усовершенствованный аварийный компьютер NAPA позволяет осуществлять непрерывный мониторинг уязвимости и уровней риска, а также обеспечивает оценку живучести в случае повреждения. Это предоставит экипажам на борту и их коллегам на берегу важную информацию в режиме реального времени для поддержки принятия решений по регулярным операциям. Это также обеспечит быстрое и скоординированное реагирование за счет прямого обмена облачной информацией со службами экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

133-метровый паром Manxman также оснащен бортовым журналом NAPA, который упрощает сбор и составление отчетов на борту. Автоматизированные записи и расчеты устраняют дублирование, тем самым снижая административную нагрузку на бригады и одновременно ограничивая риск ошибок. Собранные данные облегчат отчетность в условиях все более сложной нормативной базы, поскольку система позволяет составлять отчеты, необходимые в соответствии с Мониторингом, отчетностью и проверкой Европейского Союза (EU-MRV), а также Индикатором интенсивности выбросов углерода (CII) и Системой сбора данных DCS), который будет генерироваться автоматически.

Расширение цифровизации также открывает новые возможности для интеграции и анализа данных с помощью NAPA Fleet Intelligence для улучшения практики безопасности и операционной эффективности. Благодаря беспрепятственному обмену данными между системами команды могут принимать более обоснованные решения по критически важным вопросам стабильности, реагирования на чрезвычайные ситуации и соблюдения требований с большей скоростью и точностью. Такая синергия между системами также сводит к минимуму дублирование работы, упрощает отчетность и экономит драгоценное время команд, которое затем можно перенаправить на более важные функции, такие как навигация. В конечном итоге партнерство с NAPA поможет создать базу данных об операциях всего флота, которую можно будет проанализировать для повышения эффективности.