Новости - Новости судостроения



15.02.2024 - Морской администратор Республики Маршалловы Острова выдал принципиальное одобрение роторным парусам

Морской администратор Республики Маршалловы Острова (RMI) выдал принципиальное одобрение (AiP) компании Anemoi Marine Technologies (Anemoi) на ее системы роторного паруса после проверки двух индивидуальных конфигураций ветроэнергетической технологии.

Роторные паруса, также известные как роторы Флеттнера, представляют собой вертикальные цилиндры, которые используют возобновляемую энергию ветра для обеспечения дополнительной тяги судна вперед и тем самым повышают его энергоэффективность, а также сокращают выбросы углекислого газа.

AiP морского администратора RMI был выпущен после проведения всесторонней проверки сухогруза Newcastlemax дедвейтом 210 000 тонн, спроектированного Шанхайским институтом проектирования и исследований торговых судов (SDARI), тем самым подтвердив четыре роторных паруса Anemoi (размером 5 м x 35 м) со складной системой развертывания и шестью роторными парусами (размерами 5 х 30 м) со специальной системой развертывания по рельсам.

Обзор также включал техническую оценку того, как установка роторных парусов в обеих конфигурациях повлияет на расчеты индекса энергоэффективности судна (EEDI), с предполагаемым улучшением на 20% для железнодорожной системы и на 17% для системы складного развертывания для EEDI судна.

Роторные паруса Anemoi были установлены на борту ряда судов под флагом RMI. Установка системы железнодорожного развертывания Anemoi была завершена в июне 2023 года на сухогрузе TR Lady Kamsarmax дедвейтом 82 000 тонн. Очень большой рудовоз Sohar Max дедвейтом 400 000 тонн планируется завершить в середине 2024 года с использованием складной системы развертывания Anemoi. Роторные паруса на обоих этих судах обеспечат дополнительную тягу вперед, повысят их энергоэффективность и снизят общий углеродный след.

Владельцы судов все чаще обращаются к роторным парусам как к технологии энергосбережения, чтобы гарантировать, что их суда соответствуют критически важным международным целям по сокращению выбросов, включая EEDI/Индекс энергоэффективности существующих судов (EEXI) и Индикатор интенсивности выбросов углерода (CII). Ожидается, что установка трех роторных парусов Anemoi на борту TR Lady позволит сэкономить более 10% топлива и выбросов в год, а установка роторных парусов на борту Sohar Max позволит сократить выбросы в эквиваленте CO2 до 3000 тонн в год.