Новости - Новости судостроения



07.03.2023 - Amogy строит первое в мире судно с нулевым уровнем выбросов, работающее на аммиаке

Приближая морскую отрасль к чистой энергии, Amogy строит первое в мире судно с нулевым уровнем выбросов, работающее на аммиаке.

Буксир совершит первый рейс по внутренним водным путям в Нью-Йорке, представляя первое в мире судно, работающее на аммиаке, для декарбонизации морской отрасли.

Компания Amogy Inc., пионер в области энергосберегающих решений на основе аммиака, объявила на выставке CERAWeek® 2023 о своих планах представить в конце 2023 года буксир с нулевым уровнем выбросов, работающий на аммиаке. Судно с двигателем на воде знаменует собой огромную веху на пути к судоходству с нулевым уровнем выбросов, поскольку, по прогнозам, к 2050 году аммиак станет основным источником топлива для гигантских грузовых судов в мире.

В настоящее время Amogy модернизирует буксир, построенный в 1957 году, который использует дизельные генераторы и электродвигатели с системой аммиака для получения энергии. Он будет оснащен версией уникальной системы мощностью 1 мегаватт, что в три раза больше, чем та, которая была испытана в полевых условиях на полуприцепе Amogy, работающем на аммиаке, ранее в этом году. Высокоэффективная технология производства аммиака Amogy подает жидкий аммиак через модули крекинга, интегрированные в систему гибридных топливных элементов, которая питает электродвигатели для транспортировки с нулевым выбросом углерода.

Yara Clean Ammonia (YCA), один из крупнейших в мире производителей аммиака, а также крупнейший торговец и поставщик аммиака по всему миру, предоставит зеленый аммиак для демонстрации. Ожидается, что аммиак, который не выделяет CO2 при использовании в качестве топлива, станет топливом следующего поколения, поскольку он обладает свойствами, идеально подходящими для водородной экономики. Кроме того, зеленый аммиак, который производится с использованием возобновляемых источников энергии, приводит к нулевым выбросам парниковых газов «от скважины до непосредственной работы».

Другие партнеры, которые сотрудничают, чтобы воплотить в жизнь первое судно, работающее на аммиаке, включают Seam, интегратора электрических систем Amogy, C-Job Naval Architects, независимую компанию по проектированию судов, интегрирующую аммиачную систему, и верфь Feeney, у которой Amogy приобрела буксир,который возглавит модернизацию, демонтаж двигателя и многое другое под руководством C-Job Naval Architects. Кроме того, Amogy работает с Unique Technical Solutions (UTS), своим электрическим и системным интегратором из предыдущих демонстраций, над электрическими и системными работами, связанными с масштабированием силового агрегата для предкоммерческого использования.

Морская индустрия изо всех сил пытается заменить грязное дизельное топливо более чистыми альтернативами. На международное судоходство приходится около трех процентов глобальных выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, и ожидается, что этот процент будет расти по мере того, как все больше судов будет доставлять больше товаров, а другие секторы уменьшат свою долю глобальных выбросов. Компания Amogy разработала запатентованную технологию преобразования аммиака в электроэнергию, которая эффективно и экономично преобразует аммиак в электроэнергию.

Amogy глубоко привержена безопасности и соблюдению требований, сотрудничая с Береговой охраной США и сотрудничая с ведущим классификационным обществом DNV, чтобы обеспечить точное соответствие всем стандартам безопасности на море.

На сегодняшний день Amogy привлекла финансирование в размере 70 миллионов долларов от стратегических инвесторов, таких как Amazon, Saudi Aramco, SK Innovation, AP Ventures и DCVC. Amogy намеревается отправить буксир в конце 2023 года в северной части штата Нью-Йорк, ожидая дальнейших испытаний на безопасность и обсуждений с регулирующими органами.