Новости - Новости судостроения



08.02.2024 - NYK приняла поставку первого в Японии балкера Capesize, работающего на СПГ

Церемония имянаречения балкера Capesize, работающего на СПГ, состоялась 30 января. Судно было заказано NYK и будет использоваться для перевозки железной руды и угля из Австралии в Японию в рамках долгосрочного последовательного чартерного контракта с JFE Steel Corporation (JFE). Церемония прошла на верфи Tsu, принадлежащей Japan Marine United Corporation, в префектуре Миэ. Судно является первым балкером, работающим на СПГ, построенным на верфи в Японии (согласно исследованию NYK). NYK расширяет свой флот судов, работающих на СПГ, чтобы достичь цели NYK Group по сокращению выбросов парниковых газов на 45% по сравнению с уровнями 2021 финансового года к 2030 финансовому году, одновременно беря на себя задачу декарбонизации всей цепочки поставок.

Судно было названо SG Ocean, чтобы отразить SG бренда NYK Sail GREEN, который подчеркивает сокращение выбросов парниковых газов при транспортировке товаров и способствует созданию экологически чистых цепочек поставок клиентов, а также имиджу судна - величественно ходить в открытом океане, защищая окружающую среду. На церемонии среди прочих, присутствовали Кодзи Какиги, президент и генеральный директор JFE Holdings, Inc., и Такая Сога, президент NYK.

Благодаря использованию СПГ-топлива судно будет практически не выделять оксидов серы (SOx), на 75% меньше оксидов азота (NOx) и на 25% меньше углекислого газа (CO2) по сравнению с существующими традиционными судами, работающими на мазуте. Кроме того, судно будет соответствовать нормам IMO по выбросам NOx (Tier III). На судне используется новейший двухтопливный тихоходный дизельный двигатель 7X62DF-2.1 iCER от WinGD, компании мирового класса по разработке судовых двигателей. Этот двигатель вдвое снижает выбросы метана при использовании топлива СПГ. Кроме того, благодаря тщательной проработке оборудования и компоновки топливного бака СПГ и системы подачи топлива СПГ, это судно сохранит грузоподъемность и грузоподъемность обычных сухогрузов того же размера, несмотря на увеличенный вес дополнительного оборудования.

Характеристики: длина 299,9 м, ширина (формованная) 50,00 метров, осадка (осадка) 25,00 метров, дедвейт 210 000 тонн, подрядчик Japan Marine United Corporation.