Новости - Новости судостроения



22.02.2023 - P&O Maritime Logistics представляет судно с нулевым уровнем выбросов

P&O Maritime Logistics представила судно с нулевым уровнем выбросов и возможностью прокладки кабеля для строительства оффшорных ветроэлектростанций.

1. Концептуальный проект переоборудования судна в кабелеукладчик в настоящее время завершен, и компания ожидает, что судно будет готово к началу эксплуатации в третьем квартале 2024 года.

2. Высокоманевренное судно оснащено силовой установкой с низким расходом топлива для экологически чистого метанольного топлива и операций с нулевым уровнем выбросов.

3. Судну будет поручено подключить морские ветряные электростанции.

4. Судно имеет сверхмалую осадку, спроектированную возможность посадки на мель и выдерживает нагрузку на кабель 4000 тонн.

5. Усилия P&O Maritime Logistics согласованы с более широкой стратегией, направленной на декарбонизацию логистического и морского сектора.

Дубай, ОАЭ: P&O Maritime Logistics, ведущий мировой поставщик морских услуг, объявила о планах переоборудовать одно из своих многоцелевых судов (MCV) в кабелеукладочное судно (CLV). Судно, работающее на альтернативной энергии, станет первым в своем роде в быстро расширяющемся портфеле специализированных оффшорных продуктов и услуг компании.

Конверсия, которая должна начаться в третьем квартале 2024 года, соответствует обязательству P&O Maritime Logistics по декарбонизации отрасли путем постепенного перехода к операциям с нулевым выбросом углерода. Для достижения этих амбициозных целей недавно переоборудованное судно компании будет оснащено современной аккумуляторной системой, а также силовой установкой с низким расходом топлива для «зеленого» метанольного топлива.

Поддерживая глобальные планы расширения P&O Maritime Logistics и предлагая продукты, новый CLV даст клиентам P&O Maritime Logistics возможность подключать морские сооружения и доставлять энергию на берег путем прокладки экспортных и внутренних кабелей на большие расстояния. Компания ожидает, что одним из основных направлений использования судна будет соединение оффшорных ветроэлектростанций с материком, что станет еще одним вкладом в усилия компании по переходу на «зеленую» энергию.

Преобразование P&O Maritime Logistics основано на недавнем успехе компании на Тайване с программой установки Topaz. Недавно переоборудованное судно сможет принять до 64 человек и оснащено канатной каруселью с одной корзиной и внешним диаметром 24 метра. С таким поразительным пролетом, высотой корпуса 5,5, а также с 30-тонным подводным краном SWL AHC, недавно переоборудованное судно является свидетельством стремления P&O Maritime Logistics адаптировать свой портфель к будущим потребностям в энергии.

Компания P&O Maritime Logistics, входящая в состав DP World, в последний раз завершила исследование по расчету выбросов Объема 3 с использованием методологии, основанной на затратах. Исследование будет проверено внешним аудитором и включено в годовой отчет DP World за 2022 год и отчет ESG. После создания методологии и исходных условий DP World разрабатывает стратегию по сокращению выбросов Области охвата 3, которая фокусируется на наиболее горячих точках выбросов. В 2023 году DP World намерена работать с ключевыми поставщиками в этих категориях, чтобы понять их влияние и определить цели и стратегии декарбонизации, совместно продвигаясь к сокращению выбросов.