Новости - Новости судостроения



14.02.2023 - Rawabi модернизировала судно снабжения, чтобы сократить выбросы и затраты

Переход на гибрид с модернизацией одного из ключевых судов в Персидском заливе помог Rawabi Vallianz Offshore Services (RVOS) сократить выбросы и эксплуатационные расходы. Как судно максимально использует комбинацию аккумуляторной батареи и двигателя? Почему этот региональный пионер выбрал гибридную операцию?

Rawabi Vallianz Offshore Services (RVOS) — амбициозная организация, цель которой — стать ведущим поставщиком оффшорных услуг в своем регионе. Её новый флот включает в себя Rawabi 324, судно снабжения/якорезаводчик (AHTSV), работающее в Персидском заливе. Судно принимает участие в погрузочно-разгрузочных работах, перемещении буровых установок и снабжении платформ, а также в задачах по тушению пожаров и обеспечению безопасности.

Чтобы сократить выбросы судна, RVOS совместно с Wärtsilä модернизировали Rawabi 324 с помощью гибридной системы питания, которая сочетает в себе обычный двигатель и аккумуляторы. Второе судно, Rawabi 29, проходит такую же модернизацию, и благодаря успеху этого первоначального проекта запланировано больше модификаций.

Руководящие принципы Rawabi ESG побуждают компанию использовать экологически безопасные решения, и гибридизация идеально подходит для этой цели. Rawabi выбрал Wärtsilä из-за опыта компании в модернизации гибридных систем.

Гибридная система Wärtsilä предназначена для оптимизации работы судна в целом. Это снижает расход топлива и расходы на техническое обслуживание, а также значительно снижает выбросы выхлопных газов.

Поскольку система сочетает в себе обычные генераторные установки с батареями, она повышает эффективность Rawabi 324. Двигатели могут работать с оптимальной нагрузкой, в то время как батареи поглощают колебания нагрузки. Увеличивая резерв мощности, система позволяет двигателю работать близко к его оптимальной расчетной точке, где он имеет самый высокий КПД и самые низкие выбросы.

Wärtsilä может предоставить надежное инженерное решение, и мы знаем, что можем доверять качеству их решений.

Команда инженеров RVOS установила контрольные показатели производительности для резервирования и резервной мощности, когда судно работает в режиме динамического позиционирования. Wärtsilä предоставила инженерные расчеты и варианты конструкции. Как только решение было согласовано, начались работы на верфи на Ближнем Востоке.

Общее время работы двигателя на борту Rawabi 324 теперь меньше. Двигатели теперь также постоянно работают с оптимальной нагрузкой, что снижает эксплуатационные расходы и выбросы.

В рамках своего видения 2030 Королевство Саудовская Аравия претерпевает широкомасштабные инфраструктурные изменения для повышения качества жизни и внедрения новых экологически чистых технологий.