29.12.2022 - |
All American Marine и NOAA построят инновационное исследовательское судно |
All American Marine (AAM) гордится тем, что получила контракт на строительство еще одного инновационного исследовательского судна для Национального морского заповедника NOAA Grey’s Reef (GRNMS).
GRNMS расположен в 19 милях от острова Сапело (штат Джорджия, США) и является одним из 14 морских заповедников и памятников, входящих в Национальную систему морских заповедников США. Это исследовательское судно будет построено на современном объекте AAM в заливе Беллингем. Судно представляет собой полуводоизмещающий алюминиевый корпус катамарана размером 52 x 19 футов, разработанный Ником де Ваалом из Teknicraft Design в Окленде (Новая Зеландия). Проект основан на проверенных элементах конструкции недавно введенного в эксплуатацию и успешного исследовательского судна Storm Petrel, построенного для Национального морского заповедника NOAA на Олимпийском побережье.
Это судно строится в соответствии со стандартами Береговой охраны США (USCG) для работы в водах, где расстояние до убежища составляет 150 морских миль или меньше, и будет работать в качестве многоцелевого исследовательского судна в водах восточного побережья и в открытом море на океанских маршрутах до 16 пассажиров и 2 членов экипажа. Скорость и топливная экономичность этого судна будут иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей NOAA и позволят получить доступ и изучить эту критическую береговую линию и морскую зону на юго-востоке США. Знания, полученные в ходе научных миссий на этом судне, будут напрямую способствовать управлению и сохранению ресурсов морского заповедника.
GRNMS — один из крупнейших прибрежных рифов с «живым дном» на юго-востоке США. Это всего лишь одна из 15 морских охраняемых территорий, составляющих Национальную систему морских заповедников, регулируемую Законом о национальных морских заповедниках. Национальный морской заповедник Грейс-Риф в настоящее время является единственным охраняемым природным районом рифов на континентальном шельфе у побережья Джорджии и одним из немногих природных морских охраняемых районов в океане между мысом Хаттерас (Северная Каролина) и мысом Канаверал (Флорида). Заповедник Грейс-Риф площадью около 22 квадратных миль (около 14 000 акров) является лишь небольшой частью территориального Атлантического океана США, но его ценность как естественной морской среды обитания признана на национальном и международном уровнях.
Корпус катамарана для этого судна был разработан Ником де Ваалом из Teknicraft Design в Окленде, Новая Зеландия. Дизайн включает в себя форму корпуса Teknicraft и дополняется фирменной интеграцией Teknicraft в виде пробивателя волн, который расположен между спонсонами катамарана, чтобы разбить действие волн и обеспечить снижение сопротивления при проведении исследовательских миссий. Для оператора одной из самых ценных особенностей этого судна является превосходная экономия топлива. Это нестандартное судно, оснащенное двумя двигателями Cummins QSC8.3 с двумя гребными винтами, станет ценным активом для конкретной миссии NOAA у берегов Джорджии. Судно будет принимать участие в различных исследовательские миссии и принимать на борт ученых, занимающихся картографированием морского дна, характеристикой среды обитания, сбором данных и мониторингом здоровья океанских видов и морской фауны.
На борту судна имеется около 250 квадратных футов рабочего пространства на кормовой палубе с полным комплектом рабочего оборудования и сеткой палубных розеток. Гнезда на палубе расположены через каждые два фута и позволяют закреплять, перемещать или снимать оборудование и снаряжение с рабочей палубы. Флайбридж с навесным верхом закрывает верхнюю палубу, позволяя управлять судном с большей высоты во время проведения исследовательских миссий. На верхней палубе также установлены лебедка Interocean Conduction Wire, подъемная лебедка и кран Morgan 300.4. На главной палубе имеется регулируемая А-образная рама для запуска научного оборудования. Дополнительные функции исследовательского судна включают как мокрую лабораторию для исследования образцов, так и сухую лабораторию для обработки данных. На главной палубе судна находится полностью оборудованный камбуз и удобная столовая с диваном/койкой, мини-кухней и душевой кабиной.
AAM имеет проверенный послужной список с NOAA, построив ряд предыдущих очень успешных судов, таких как НИС Storm Petrel, НИС Auk, НИС Shearwater, НИС Fulmar и НИС Manta.