Новости - Новости судостроения



29.12.2022 - All American Marine и NOAA построят инновационное исследовательское судно

All American Marine (AAM) гордится тем, что получила контракт на строительство еще одного инновационного исследовательского судна для Национального морского заповедника NOAA Grey’s Reef (GRNMS).

GRNMS расположен в 19 милях от острова Сапело (штат Джорджия, США) и является одним из 14 морских заповедников и памятников, входящих в Национальную систему морских заповедников США. Это исследовательское судно будет построено на современном объекте AAM в заливе Беллингем. Судно представляет собой полуводоизмещающий алюминиевый корпус катамарана размером 52 x 19 футов, разработанный Ником де Ваалом из Teknicraft Design в Окленде (Новая Зеландия). Проект основан на проверенных элементах конструкции недавно введенного в эксплуатацию и успешного исследовательского судна Storm Petrel, построенного для Национального морского заповедника NOAA на Олимпийском побережье.

Это судно строится в соответствии со стандартами Береговой охраны США (USCG) для работы в водах, где расстояние до убежища составляет 150 морских миль или меньше, и будет работать в качестве многоцелевого исследовательского судна в водах восточного побережья и в открытом море на океанских маршрутах до 16 пассажиров и 2 членов экипажа. Скорость и топливная экономичность этого судна будут иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей NOAA и позволят получить доступ и изучить эту критическую береговую линию и морскую зону на юго-востоке США. Знания, полученные в ходе научных миссий на этом судне, будут напрямую способствовать управлению и сохранению ресурсов морского заповедника.

GRNMS — один из крупнейших прибрежных рифов с «живым дном» на юго-востоке США. Это всего лишь одна из 15 морских охраняемых территорий, составляющих Национальную систему морских заповедников, регулируемую Законом о национальных морских заповедниках. Национальный морской заповедник Грейс-Риф в настоящее время является единственным охраняемым природным районом рифов на континентальном шельфе у побережья Джорджии и одним из немногих природных морских охраняемых районов в океане между мысом Хаттерас (Северная Каролина) и мысом Канаверал (Флорида). Заповедник Грейс-Риф площадью около 22 квадратных миль (около 14 000 акров) является лишь небольшой частью территориального Атлантического океана США, но его ценность как естественной морской среды обитания признана на национальном и международном уровнях.

Корпус катамарана для этого судна был разработан Ником де Ваалом из Teknicraft Design в Окленде, Новая Зеландия. Дизайн включает в себя форму корпуса Teknicraft и дополняется фирменной интеграцией Teknicraft в виде пробивателя волн, который расположен между спонсонами катамарана, чтобы разбить действие волн и обеспечить снижение сопротивления при проведении исследовательских миссий. Для оператора одной из самых ценных особенностей этого судна является превосходная экономия топлива. Это нестандартное судно, оснащенное двумя двигателями Cummins QSC8.3 с двумя гребными винтами, станет ценным активом для конкретной миссии NOAA у берегов Джорджии. Судно будет принимать участие в различных исследовательские миссии и принимать на борт ученых, занимающихся картографированием морского дна, характеристикой среды обитания, сбором данных и мониторингом здоровья океанских видов и морской фауны.

На борту судна имеется около 250 квадратных футов рабочего пространства на кормовой палубе с полным комплектом рабочего оборудования и сеткой палубных розеток. Гнезда на палубе расположены через каждые два фута и позволяют закреплять, перемещать или снимать оборудование и снаряжение с рабочей палубы. Флайбридж с навесным верхом закрывает верхнюю палубу, позволяя управлять судном с большей высоты во время проведения исследовательских миссий. На верхней палубе также установлены лебедка Interocean Conduction Wire, подъемная лебедка и кран Morgan 300.4. На главной палубе имеется регулируемая А-образная рама для запуска научного оборудования. Дополнительные функции исследовательского судна включают как мокрую лабораторию для исследования образцов, так и сухую лабораторию для обработки данных. На главной палубе судна находится полностью оборудованный камбуз и удобная столовая с диваном/койкой, мини-кухней и душевой кабиной.

AAM имеет проверенный послужной список с NOAA, построив ряд предыдущих очень успешных судов, таких как НИС Storm Petrel, НИС Auk, НИС Shearwater, НИС Fulmar и НИС Manta.