Новости - Новости судостроения



19.01.2023 - Longship заказывает суда, готовые к работе на метаноле, на верфи Atlas

Нидерландская судоходная компания Longship заказала четыре судна со сверхнизким уровнем выбросов на верфи Atlas в Турции.

Проект судов дедвейтом 8600 тонн был разработан совместно с нидерландским инженерным бюро Ankerbeer BV. Как сообщалось, конструкция судна соответствует стандартам ЕС Stage V, применимым к внедорожной подвижной технике (NRMM).

Суда будут оснащены дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает снижение потребления топлива примерно на 45% по сравнению с доминирующими в настоящее время типами судов аналогичного размера.

В Longship заявили, что гибридная силовая установка, приводящая в действие два азимутальных двигателя с фиксированными винтами большого диаметра и низкой скоростью вращения, может быть модернизирована для работы на альтернативных видах топлива, которые в будущем заменят стандартные виды топлива. При поставке суда будут иметь обозначение класса «Подготовлено для метанола C» в качестве гибридной альтернативы.

Суда будут иметь оптимизированную конструкцию для перевозки твердого топлива из биомассы. Высокая кубическая конструкция с одним полностью коробчатым трюмом с открытым люком длиной 81,9 м хорошо подходит для навалочных и проектных грузов, а суда смогут плавать в открытом состоянии.

Поставка первой установки из этой серии запланирована на весну 2024 года.

Компания Longship, основанная в 2009 году, является оператором судов и логистической компанией с корнями в Норвегии и Нидерландах. Компания сосредоточена на сегментах дедвейтом 4 000 и 10 000 тонн и запускает обширную программу обновления флота, включающую сегменты дополнительных размеров и двигательные установки с низким уровнем выбросов. В настоящее время флот компании насчитывает 17 судов.