Новости - Новости судостроения



20.01.2023 - Garden Reach Shipbuilders and Engineers заложила паром с нулевыми выбросами для работы на реке Хугли

Компания Garden Reach Shipbuilders and Engineers (GRSE) Ltd заложила киль первого электрического парома нового поколения для правительства Западной Бенгалии в Калькутте 19 января. Этот паром с нулевым уровнем выбросов, разработанный GRSE, строится для правительством Западной Бенгалии и готов революционизировать пассажирские перевозки по реке Хугли, а также движение судов по Национальным водным путям I.

Шри Бинод Кумар, главный секретарь Департамента транспорта правительства Западной Бенгалии, почтил это событие в качестве главного гостя во время закладки киля. Шри Раджанвир Сингх Капур, IAS, MD, WBTC, Шри Р. К. Даш, директор (финансы), коммандер Шантану Бозе ИН (в отставке), директор (судостроение), Шри Санджай Даттатрая Пансе, независимый директор, GRSE, Шри Санджиб Моханти, независимый директор, GRSE, Шри Михир Кумбхакар, ITS, начальник службы бдительности и другие высокопоставленные должностные лица GRSE также присутствовали на церемонии, которая ознаменовала новую главу в долгой и славной истории верфи. Такие паромы потенциально заменят паромы с дизельным двигателем, которые сейчас работают на реке Хугли, что приведет к серьезным преобразованиям в направлении сокращения выбросов углерода.

В июне 2022 года между правительством Западной Бенгалии и GRSE был подписан Меморандум о взаимопонимании в отношении проектирования и строительства электрического парома нового поколения. 24-метровый электрический паром нового поколения, разработанный GRSE, будет питаться от решения для хранения энергии с жидкостным охлаждением мощностью 210 киловатт в час (кВтч). Эргономичный дизайн позволяет перевозить 150 пассажиров в комфортных условиях с кондиционером, без шума и вибраций двигателя. Паром обеспечит плавную езду.

Паром будет иметь двухвинтовые гребные винты для большей маневренности и алюминиевый корпус катамарана, который позволит развивать скорость до 10 узлов. Он будет иметь солнечные батареи для увеличения энергоснабжения. Он строится в соответствии с последними правилами классификационного общества, касающимися безопасности пассажиров.

В своем приветственном слове командир Шантану Бозе, директор (судостроение) GRSE, упомянул, что электрический паром нового поколения является научно-исследовательской работой GRSE и будет демонстрацией технологии и экологической инициативой для внутренних водных путей Западной Бенгалии, других штатов, прибрежных районов. и островные территории Индии. Он также подчеркнул, что, поскольку мы в GRSE заботимся об окружающей среде, стоимость жизненного цикла этого судна на 20-30% меньше по сравнению с судном с дизельным двигателем.

Поздравляя GRSE с этим событием, главный гость церемонии Шри Бинод Кумар заявил, что это первое электрическое судно для правительства Западной Бенгалии, и эти суда имеют большое значение с точки зрения устойчивого развития. Шри Кумар также подчеркнул, что на нас сильно влияет глобальное потепление и загрязнение, связанное с ископаемым топливом, и этот новый электрический паром сыграет важную роль в инициативе по зеленой энергии, поскольку он будет работать на перезаряжаемой электроэнергии и солнечной энергии. Подчеркнув важность этого судна на реке Хугли, он подчеркнул, что оба берега реки густонаселены, и это судно окажется самым дешевым, экономящим время и популярным видом транспорта.

Последний месяц был напряженным для GRSE, единственной верфи в стране, которая поставила 108 военных кораблей ВМС и Береговой охране Индии. Еще два были экспортированы в Республику Сейшельские острова и Маврикий. За последние несколько дней GRSE передала Береговой охране Индии быстроходное патрульное судно. Это судно было введено в эксплуатацию GRSE 12 января 2023 года. Верфь также сдала в эксплуатацию пассажирско-грузовой океанский паром — первый в своем роде, построенный в стране — для Кооперативной Республики Гайана. GRSE также заложила двойные кили для мелководного корабля противолодочной обороны (ASW SWC) на своей верфи в Раджабагане. Восемь из этих боевых кораблей строит GRSE.

В 2022 году GRSE также стала единственной оборонной верфью в стране, удостоенной премии Raksha Mantri Award за разработку самого бесшумного корабля в своем классе — противолодочного корабля SWC, который сейчас спущен на воду и находится в стадии оснащения. GRSE также строит три усовершенствованных фрегата с управляемыми ракетами-невидимками для ВМС Индии в рамках проекта 17A последнего. Два из них уже запущены. Четыре разведывательных судна (больших) также строятся на верфи, которая также работает над экспортным заказом на шесть патрульных катеров для правительства Бангладеш.