Новости - Новости судостроения



24.01.2023 - Holland Shipyards построит еще два каботажных судна для De Bock Maritiem

Нидерландская судостроительная компания Holland Shipyards выиграла контракт на постройку двух каботажных судов для соотечественника De Bock Maritiem, тем самым расширив свое присутствие на рынке каботажных судов.

Суда дедвейтом 3600 тонн, спроектированные Conoship, будут перевозить сухие грузы и имеют малую осадку, что делает их пригодными для внутренних водных путей и Рейна. Суда будут иметь размеры 88 на 13,2 м и грузовой отсек объемом 5 100 м³.

Выбросы этих судов будут сокращены на 50%, а общая энергоэффективность будет на 30% выше, чем международные стандарты (индекс энергоэффективности) благодаря дизель-электрической силовой установке, оптимизированной форме гребного винта и корпуса, а также малой мощности.

Конструкция этих судов модульная, а генераторы расположены в легкодоступном месте, что сделает судно подготовленным к возможному переоборудованию в будущем. Помещение с электроникой останется прежним даже после такого преобразования.

Последний контракт заключен всего через месяц после того, как De Bock Maritime заказала у верфи два дизель-электрических каботажных судна. De Bock Maritiem привлекла ABN AMRO Bank N.V., подписавшего Принципы Посейдона, в качестве партнера по проекту из-за экологических характеристик судов.

Конструкция Conoship грузоподъемностью 3600 тонн готова к использованию ветровой тяги, так как она подготовлена для размещения двух Econowind VentiFoil®, что позволяет снизить расчетный расход топлива и выбросы CO2 на ок. 10%, в зависимости от маршрута плавания.