Новости - Новости судостроения



20.05.2021 - Essberger заказывает 4 + 4 танкера-химовоза с СПГ в Китае

Немецкий судовладелец John T. Essberger Group подписал окончательные соглашения с China Merchants Jinling Shipyard Dingheng Co. Ltd на строительство четырех грузовых танкеров-химовозов из нержавеющей стали дедвейтом 6600 тонн с возможностью размещения еще четырех судов.

Как сообщалось, все танкеры из нержавеющей стали IMO Type II будут иметь двухтопливную движительную установку на СПГ и сертифицированный финско-шведский ледовый класс 1A.

По заявлению компании, новые суда будут оптимизированы с точки зрения конструкции корпуса и оборудования, что приведет к значительному повышению энергоэффективности, по крайней мере, на 30%, и возможности использования берегового подключения к электросети во время грузовых операций.

Ожидается, что новострои будут поставляться с середины 2023 года и будут эксплуатироваться E&S Tankers для инициирования обновления флота.

В прошлом году John T. Essberger Group вошла в совместное предприятие E&S Tankers со Stolt Tankers для управления их объединенным флотом танкеров для перевозок в Европе.

Флот Essberger в настоящее время состоит из 34 грузовых танкеров-химовозов, работающих в Северо-Западной Европе и Средиземном море, все под управлением E&S Tankers, а также четырех контейнеровозов.

Проект нового строительства субсидируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках реализации стратегии правительства Германии по мобильности и топливу (MKS) из расчета 1,58 миллиона евро на судно. Мероприятие по финансированию координируется NOW GmbH.

Отдельно морская инженерная компания FKAB Marine Design сообщила, что она была назначена Джоном Т. Эссбергером в качестве дизайнера-собственника от первой концепции до конечного продукта.

FKAB отметила, что основное внимание будет уделяться низкому воздействию на окружающую среду, высокой гибкости и очень низкому расходу топлива. Силовая установка представляет собой одновинтовой главный двигатель DF, рассчитанный на полную мощность от аккумулятора/ИБП, предотвращающий отключение электроэнергии.