Новости - Новости судостроения



05.06.2015 - Корпорация Wartsila представила новый среднескоростной двигатель серии Wartsila 31

В Осло (Норвегия) на ежегодной отраслевой выставке Nor-Shipping был представлен новый среднескоростной судовой двигатель Wartsila серии 31, сообщила пресс-служба финской корпорации.

Одно из достоинств нового двигателя Wartsila 31 заключается в том, что он не нуждается в частом техническом обслуживании. Двигатель потребляет значительно меньше топлива и может работать на разных видах топлива при высокой эффективности эксплуатации. Эффективность потребления топлива в дизельной версии составляет 165 г/кВтч. 

Двигатель Wartsila 31 спроектирован для самых разных судов, его мощность – в пределах от 4,2 до 9,8 МВт. Двигатель Wartsila 31 подходит для буксирных судов, судов-снабженцев, буровых и полупогружных судов, где требуется многофункциональность, мощность, большие промежутки между плановыми ремонтами и высоким уровнем безопасности. 

В сегменте круизных и паромных судов новый двигатель Wartsila позволяет владельцам и операторам флота экономить на топливе при сохранении высоких экологических стандартов. В сегменте торговых грузовых судов двигатель Wartsila 31 подходит в качестве главного двигателя для небольших и средних танкеров, балкеров и контейнеровозов. 

Двигатель Wartsila 31 будет поставляться на рынок в трех альтернативных вариантах: дизельный, двухтопливный (DF) и газовый, с электрозажиганием. Двухтопливный вариант расширяет возможности для операторов в выборе топлива, от очень легкого до очень тяжелого дизельного топлива и газа разных типов. Универсальность, модульная конструкция двигателя позволяет уменьшить различия между различными моделями, что позволяет адаптировать этот двигатель для самых сложных проектов. Кроме того, процедура технического обслуживания может быть упрощена, а сроки и затраты на возможные модернизации могут быть сведены к минимуму. 

Примечательно, что обслуживание Wartsila 31 потребуется только после 8 тыс. часов работы в сравнении с 2 тыс. часами в случае с альтернативными обычными судовыми двигателями. 

Wartsila 31 будет доступен в следующих конфигурациях цилиндров: 8V, 10V, 12V, 14V и 16V. 

Среди особенностей двигателя выделяются системы впрыска топлива, системы управления двигателем и другие технологии. Двигатель доступен для использования в установках с механическим приводом, для производства электроэнергии в сочетании с генератором, для гибридных установок, а также при работе на установках с повышенной нагрузкой или в качестве вспомогательного двигателя.