Новости - Новости судостроения



06.04.2016 - Экологичные двигатели стандарта Tier III установят на двух турецких танкерах

Судостроительное подразделение Hyundai (HHI-SBD) завершило оформление контракта на строительство двух танкеров типоразмера Suezmax для турецкого оператора Ditas Shipping, говорится в сообщении MAN Diesel & Turbo. 

Танкеры для перевозки сырой нефти вместимостью 158 тыс. куб. м будут оснащены главными двухтактными двигателями серии MAN B & W 6G70ME-C9.5 с интегрированной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Ранее для судов уже поставлялись двигатели отвечающие требованиям Международной морской организации (IMO, ИМО) Tier III с системами EGR. Новые двигатели устанавливаются на два судна Suezmax, закладка которых состоится после 1 января 2016 года, и имеют официальную сертификацию на соответствие требованиям Tier III с ограничением на выбросы в районах контроля выбросов окислов азота в Северной Америке и Карибского моря.

Система EGR с технологией контроля выбросов окислов азота работает за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя. Впервые специалисты MAN Diesel & Turbo разработали, спроектировали и изготовили первую систему рециркуляции отработавших газов для двухтактного дизельного двигателя, который был установлен на контейнерном судне в 2010 году.

Следуя рыночной тенденции по оптимизации эффективности, MAN Diesel & Turbo предвидела возможность использования в будущем на судах больших гребных винтов и работала над низкоскоростными двигателями для движительных установок танкеров и сухогрузных судов. На таких судах могут устанавливаться гребные винты гораздо большего диаметра, чем те которые используются сегодня, и они могут быть адаптированы для большей эффективности. Конструкция кормовой части корпусов облегчает размещение винтов большего диаметра. 

Предполагается, что усовершенствованная конструкция кормовой части судов для двигателей серии G гарантирует экономию потребления топлива на от 4% до 7% при соответственном сокращение выбросов CO2. Одновременно, сам двигатель может обеспечить высокую тепловую эффективность с использованием новейших технологических параметров двигателя и конструктивных особенностей.