Новости - Новости судостроения



18.10.2018 - На «Красном Сормове» завершено строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59

15 октября Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» подписали трехсторонний акт приема-передачи пятого сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Фива». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Как сообщается, «Пола Фива» завершила первую серию из пяти сухогрузов, строительство которой предусмотрено контрактом между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово». Судно было спущено на воду Сормовской верфью 21 сентября. Сухогруз успешно прошёл швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время он отправится заказчику. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Отмечается, что в конце 2016 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2018 году серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Закладка всех пяти судов состоялась осенью 2017 года.

Головное сухогрузное судно «Пола Макария» было передано заказчику в мае, второе судно данного проекта «Пола Филофея» - в июле, третий сухогруз - «Пола София» - в августе, четвертый – «Пола Феодосия» - в сентябре текущего года.

Для справки: Судно проекта RSD59 удовлетворяет всем требованиям международных конвенций о морской перевозке грузов. На судне применены передовые конструктивные решения с целью увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов.

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.