Новости - Новости судостроения



04.09.2020 - Bahri увеличивает флот балкеров за счет новостроя Alanood

Bahri, мировой лидер в области логистики и перевозок, в четверг, 3 сентября, объявил, что 31 августа принял поставку своего нового балкера Alanood, второго судна, пополнившего лидирующий флот компании в 2020 году. Перевозчик класса Kamsarmax увеличивает количество флотов сухих грузов в Бахри до семи, укрепляя его репутацию ведущего регионального игрока в индустрии балкерных перевозок.

Alanood также является вторым судном, полученным в рамках соглашения, подписанного между бизнес-единицей Bahri Bahri Dry Bulk и южнокорейской Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (HMD) в августе 2017 года о строительстве и поставке четырех новых балкеров к 2020 году. Новое судно было построено Hyundai Vietnam Shipbuilding (HVS), дочерней компанией HMD, и довело общее количество крупномасштабных судов Bahri до 88, в том числе 41 VLCC, 34 химовозов и танкера-продуктовозов, 7 сухогрузов и 6 судов ро-ро. Еще 10 танкеров-химовозов, 2 сухогруза и VLCC в настоящее время находятся в стадии разработки.

Комментируя объявление, Абдулла Алдубайхи, генеральный директор Bahri, сказал: «Укрепление нашего флота за счет инвестиций в современные и эффективные суда представляет собой ключевой элемент нашей долгосрочной стратегии. Мы уверены, что Alanood даст нам повышенную операционную гибкость и эффективность для удовлетворения потребностей наших клиентов по всему миру и позволит нам увеличить наш вклад в бесперебойное функционирование глобальных цепочек поставок, важность которых была подчеркнута пандемией COVID-19. Это важное дополнение также означает нашу неизменную приверженность наращиванию морского потенциала Саудовской Аравии, как это предусмотрено в повестке дня «Видение 2030» ».

В мае 2020 года Bahri принял поставку сухогруза Sara, который также был построен на верфи HVS во Вьетнаме в соответствии с последними международными техническими требованиями. Оба новых экологичных судна были разработаны с учетом высочайших стандартов охраны окружающей среды, безопасности и топливной экономичности с расчетной скоростью осадки 14,20 узла при нормальной продолжительной скорости (NCR) с запасом хода в море 15%.

Благодаря новым дополнениям, Бахри получил дополнительное оснащение для удовлетворения растущего спроса в Королевстве на импорт основных зерновых, таких как пшеница, ячмень, кукуруза и другие насыпные грузы.