Новости - Новости судостроения



04.09.2020 - NYK провела церемонию имянаречения автомобилевоза на СПГ

Компания сообщила, что японская судоходная компания NYK провела церемонию имянаречения своего первого крупномасштабного судна, работающего на СПГ, построенного на отечественной верфи.

Судно под названием Sakura Leader является автомобилезом, построенным Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding, и его поставка запланирована на октябрь 2020 года.

Конструкция судна обеспечивает максимальную грузоподъемность судна, которая составляет примерно 7000 единиц (в эквиваленте стандартного транспортного средства) за рейс.

Судно является частью планов компании по обновлению своего флота экологичными судами нового поколения.

Ожидается, что благодаря работе на СПГ судно повысит энергоэффективность (выбросы CO2 на транспортную единицу) примерно на 40%, превысив требования фазы 3 EEDI Международной морской организации (IMO), которые вступят в силу в 2025 году, по оксиду серы (SOx) примерно на 99% и NOx примерно на 86%.

Характеристики: длина 199,95 м, ширина 38 м, вместимость 7000 машин, валовая вместимость 73 500 тонн, флаг Япония.

Судно было выбрано в качестве модельного проекта Министерством окружающей среды Японии и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, и оно получит поддержку министерств для технической проверки сокращений выбросов CO2 во время реальных рейсов.

NYK был стойким сторонником СПГ в качестве промежуточного топлива на пути к достижению целей декарбонизации, установленных ИМО.

В феврале 2020 года компания заказала второй автомобилевоз, работающий на СПГ, который также строит Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding. Поставка второго легкового и грузового транспорта, работающего на СПГ, намечена на 2022 год.

У компании также есть заказ на поставку балкера, работающего на СПГ, в 2023 году.

Кроме того, в 2015 году было сдано первое в Японии судно, работающее на СПГ, буксир Sakigake, а в 2017 году введено в эксплуатацию первое в мире специально построенное судно для бункеровки СПГ.