Новости - Новости судостроения



10.09.2020 - Wight Shipyard Co поставила на Мальту одновременно четыре парома

Wight Shipyard Co стала первой судостроительной компанией в Великобритании, построив одновременно четыре парома на своей верфи в Коусе для ведущего мальтийского туроператора.

Заказ, крупнейший экспортный заказ WSC на сегодняшний день, состоит из двух 20-метровых и двух 33-метровых легких паромов, спроектированных One2Three Naval Architects.

Джо Дейли, главный операционный директор WSC, сказал: «Мы гордимся тем, что смогли построить четыре больших парома в течение года, несмотря на ограничения и изменения в работе, вызванные всемирной пандемией Covid19. Это свидетельство выдающейся команды, которая сделала возможным такое быстрое завершение строительства, сохранив при этом такие же высокие стандарты сборки и внимание к деталям, которые стали синонимом WSC».

Большая гавань Валлетты имеет богатую историю и представляет значительный интерес с геологической точки зрения, восходящей к историческим временам, где до сих пор сохранились многие древние пристани. Созданием судна, которое могло бы работать с этими параметрами, руководили One2Three Naval Architects, клиенты и команда дизайнеров WSC.

Суда по индивидуальному заказу для Captain Morgan Holdings Ltd, дочерней компании Fortina Investments Ltd, были созданы, чтобы быть легче и более экономичными, чем все другие, что верфь строила раньше.

WSC специализируется на строительстве легких паромов с последующим снижением расхода топлива. Пристальное внимание уделяется весу каждого элемента материалов и оборудования, используемых при постройке, что привело к значительному снижению веса на всех четырех паромах и существенной экономии топлива. Каждый процент снижения веса соответствует одному проценту экономии топлива.

Два новых 20-метровых парома-катамарана заменят существующие суда, которые обслуживают исторический круиз по гавани вокруг двух естественных гаваней, окружающих столицу Валлетту и 3 города.

20-метровый речной трамвай будет работать медленнее, чтобы часто останавливаться в портах. Он спроектирован для оптимальной эффективности при достижении скорости от 8 до 10 узлов, при максимальной скорости 20 узлов. Он оснащен двумя двигателями MAN D2676 LE434 мощностью 2 x 270 кВт = 540 кВт всего при 1800 об/мин в сочетании с судовыми трансмиссиями ZF500 и сдвоенными 5-лопастными динамически сбалансированными гребными винтами фиксированного шага CJR. Планировка судна предусматривает размещение пассажиров как на главной, так и на верхней палубах, обеспечивая при этом превосходный уровень комфорта на палубе с открытой планировкой. Мостик расположен на уровне второй палубы, что обеспечивает отличный обзор. Судно может перевозить 197 пассажиров и трех членов экипажа.

Между тем, два среднескоростных судна длиной 33 метра будут обслуживать новый пригородный/туристический рейс по восточному побережью Мальты до острова Гозо. Эти суда также заменяют ряд старых существующих судов, которые перевозят пассажиров между островами Мальта, Гозо и Комино.

Основная цель этих судов - быстро перемещать пассажиров и туристов в разные места на побережье и из них, обеспечивая пассажирам гибкость и комфорт. При работе ниже 20 узлов и в соответствии с кодом высокой скорости он может развивать максимальную скорость 30 узлов.

Это судно требует больше мощности, чем 20-метровый паром с двумя судовыми дизельными двигателями MAN D2862 LE466 мощностью 2 x 749 кВт = 1498 кВт суммарно при 2100 об/мин в сочетании с двумя судовыми трансмиссиями ZF3050 и двумя фиксированными гребными винтами CJR 5. Планировка 33м немного отличается от 20м. На главной палубе есть закрытая кабина с сиденьями и кондиционерами и киоск/бар, расположенный в кормовой части кабины, а открытая верхняя палуба обеспечивает защиту пассажиров от дождя большой нависающей крышей. Судно вмещает 298 пассажиров и четыре члена экипажа.

Несмотря на изменения в методах безопасной работы и последующие проблемы, вызванные всемирной пандемией, постройки были получены вовремя и в рамках бюджета. Их эксплуатация приведет к значительной экономии топлива и снижению эксплуатационных расходов. Они также помогут достичь целей в области устойчивого развития и снизить выбросы всего флота компании. Ожидается, что нынешние пробки на дорогах вокруг Мальты будут уменьшены за счет большого количества людей, использующих водный транспорт, а не автомобили или автобусы.

В будущем эти суда станут неотъемлемой частью инновационной концепции iSeeMalta от Fortina Investments, которая предоставляет посетителям доступ через единый проездной к паромному сообщению, городским экскурсионным автобусам и общественному транспорту, а также к объектам наследия Мальты и другим достопримечательностям.