Новости - Новости судостроения



25.06.2021 - Crowley приняла второй ATB, предназначенный для поставки топлива на Аляску

Недавно компания Crowley приняла поставку баржебуксирного состава Aurora/Qamun с шарнирно-сочлененной рамой (ATB) вместимостью 55 000 баррелей.

410-футовое судно является вторым ATB во флоте Crowley после Aveogan/Oliver Leavitt, предназначенным для рынка Аляски. ATB специально разработан для повышения эффективности и дальности транспортировки чистых нефтепродуктов для Crowley Fuels, бизнес-подразделения компании, расположенного на Аляске.

«Суда были специально разработаны нашими военно-морскими конструкторским бюро для безопасной и эффективной работы на« Последнем рубеже », особенно в отдаленных регионах Западной Аляски, круглый год», - сказал Рэй Мартус, вице-президент Crowley Engineering Services, который курировал проектирование и строительство, - «Их передовой дизайн и функции защиты окружающей среды адаптированы к потребностям рынка и подчеркивают приверженность компании Crowley экологически чистым решениям для судов на Аляске и за ее пределами».

Оснащенный двигателями EPA Tier IV для снижения выбросов, ATB имеет запас хода 4300 миль для доступа к большинству мест на Аляске. Судно также оснащено силовой установкой с Z-приводом и носовыми подруливающими устройствами мощностью 400 л.с., что позволяет ему плавно перемещаться в тесноте. Aurora/Qamun соответствует требованиям ледового класса и Полярного кодекса, которые включают улучшенную конструкцию каркаса, обшивку корпуса и увеличенную долговечность при нулевом разряде с возможностью работы на мелководье.

«Новаторский дизайн новых судов и особенности защиты окружающей среды продолжают открывать путь для улучшения услуг по транспортировке топлива на Аляске для коммерческих и государственных заказчиков», - сказал Рик Мейдель, вице-президент и генеральный менеджер Crowley Fuels, - «Aurora/Qamun повысит нашу эффективность и обеспечит долгие годы безопасного и надежного обслуживания наших уважаемых клиентов».

Буксир был построен компанией Master Boat Builders из Кодена, штат Алабама, а баржа была построена компанией Gunderson Marine LLC, 100% дочерней компанией Greenbrier Companies, Inc. в Портленде (штат Орегон).

«Мы рады, что Aurora направляется на Аляску для выполнения важной работы, для которой она была спроектирована и построена, и благодарны за возможность участвовать в этом проекте», - сказал Гарретт Райс, президент Master Boat Builders, - «Crowley продолжает устанавливать высокую планку в отношении инноваций, безопасности и устойчивого развития, и мы разделяем эти ценности и надеемся продолжить наши прочные отношения в будущем».

«Мы благодарны за тесное сотрудничество со всей командой Crowley во время строительства ATB Aurora/Qamun для Crowley Fuels. Этот проект еще больше укрепил флот США по Закону Джонса и оказал важную поддержку многочисленным специализированным предприятиям и их сотрудникам во время пандемии», - сказал Ричард Хант, генеральный директор Gunderson, - «Мы ценим доверие Crowley к нашей самоотверженной рабочей силе и надеемся на совместную работу в ближайшие годы».

Crowley управляет крупнейшим в стране флотом танкеров для перевозки нефти и химикатов под флагом США, включая 42 крупных нефтетранспортных судна, соответствующих требованиям Закона Джонса, которые перевезли около 570 миллионов баррелей продукта с более чем 5700 перевалками в 2020 году.