Новости - Новости судостроения



10.12.2021 - Tharsis завершает разработку ветроэнергетической силовой установки на дизель-электрическом судне

Голландский судовладелец Tharsis Sea-River Shipping завершил установку двух убирающихся крыльев на своем грузовом судне Tharsis.

Как сообщалось, установка была произведена на верфи Neptune Shipyard в Hardinxveld-Giessendam, недалеко от Роттердама. Работы велись одновременно с модернизацией системы воздушной смазки судна.

Классификационное общество RINA провело согласование конструкции и шеф-монтажные работы по установке убирающихся парусов на 88-метровом судне. TwinFoils поставляются голландской компанией eConowind, и оба устройства интегрированы в специально разработанную алюминиевую Flatrack, из которой могут быть развернуты складывающиеся TwinFoil. Это крыло с закрылками, аналогичное тем, которые используются в самолетах во время посадки и взлета, и при необходимости его можно складывать вверх и вниз.

«Мы с нетерпением ждем возможности увидеть работу парусов в сочетании с современным дизель-электрическим приводом как при следовании судна по реке, так и по Северному морю при различных ветрах», - сказал Франк Ньювенхейс. , Генеральный директор eConowind.

M/V Tharsis, спроектированное и построенное на голландской верфи De Kaap в 2012 году, является уникальным судном этого типа. Его инновационная дизель-электрическая силовая установка вместе с системой воздушной смазки уже сокращает углеродный след судна, в то время как с осадкой в балластном воздухе в 6 метров и минимальной осадкой 1,65 метра он может идти там, где большинство других морских судов не могут пройти.

«Tharsis Sea-River Shipping была одной из первых компаний, которая установила дизель-электрическую силовую установку на своем грузовом судне с целью снижения расхода топлива и выбросов еще в 2012 году. После установки системы воздушной смазки корпуса в 2020 году установка Система Econowind Twinfoil - это следующий логический шаг на пути к достижению целей компаний с нулевым уровнем выбросов», - заявил Ян Альберт Босма, совладелец Tharsis Sea-River Shipping.

«Этот проект идеально сочетается с тем, что RINA уделяет большое внимание инновационным технологиям, которые способствуют созданию более экологически чистой судоходной отрасли», - прокомментировал Пино Спадафора, старший коммерческий директор RINA по морским перевозкам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

В последнее время все большее внимание уделяется ветровым двигательным установкам, поскольку в морской отрасли активизировались поиски наилучших решений по обезуглероживанию. По оценке Юкка Куускоски, директора по продажам (CSO) Norsepower Oy Ltd, в настоящее время по всему миру эксплуатируется 30 000 судов, которые могут быть оборудованы судовыми силовыми установками с ветровым приводом.