Новости - Новости судостроения



29.11.2022 - Верфи Sanmar передали SMS Towage два буксира

Компания Sanmar поставила еще два буксира SMS Towage, крупнейшей в Великобритании независимой семейной буксировочной компании и одному из старейших и самых лояльных клиентов турецкого судостроителя.

Поставка двух однотипных буксиров класса RAMparts 2200, которые ранее работали в собственном флоте Sanmar, увеличила общее количество буксиров, поставленных Sanmar для SMS Towage, до 14. Первым был буксир Scotsman, переданный в 2008 году.

Известные как Sirapinar XVIII и Sirapinar XV во время работы в Турции, буксиры были переименованы в Trueman и Kingsman их новым владельцем, у которого есть флот буксиров, стратегически расположенных по всей Великобритании: в Хамбере, Бристольском проливе, Белфасте, Портсмуте, Тисайде и на реке Тайн.

Суда построены по проекту RAMparts 2200 от канадского конструкторского бюро Robert Allan Ltd и имеют длину 22,4 м, ширину 10,84 м и приблизительную навигационную осадку 4,85 м.

Двойные дизельные буксиры с Z-образным приводом предназначены для работы с небольшим количеством людей и максимальной эффективности при выполнении функций по управлению морскими судами. Оба они оснащены двумя главными двигателями Caterpillar 3512 C, каждый мощностью 1500 кВт при 1600 об/мин, приводящими в движение подруливающие устройства Schottel SRP 360 FP с поворотом на 360 градусов.

TRUEMAN и KINGSMAN могут развивать тяговое усилие 52 тонны вперед и 49 тонн назад и скорость свободного хода 11,5 узлов. Емкость танков буксиров включает примерно 72 м3 мазута, 10,8 м3 пресной воды и 2,4 м3 пеноцистерны. Перед каждым главным двигателем через муфту приводится пожарный насос производительностью 1200 м3/час.

И Trueman, и Kingsman классифицируются Registro Italiano Navale (RINA) как CX Tug X AUT-UMS, INWATERSURVEY, Unrestricted Navigation, MLC DESIGN.