Новости - Новости судостроения



01.03.2024 - TECO 2030 и Umoe Mandal получили предварительное одобрение на проектирование высокоскоростного судна

В конструкции судна использована проверенная технология судна для перевозки экипажа (CTV) надводного эффекта (SES) компании Umoe Mandal, отличающаяся конструкцией катамарана на воздушной подушке. Такая конфигурация обеспечивает очень высокую топливную экономичность и достаточную дальность плавания по всему маршруту без остановок для зарядки, в отличие от судов с аккумуляторным питанием.

Кроме того, судно также обеспечивает высокий комфорт пассажиров в суровых морских условиях. CTV обычно используются при строительстве, обслуживании и эксплуатации морских ветряных электростанций. Будущее судно, предназначенное для пассажирских перевозок, будет иметь эксплуатационную скорость 35 узлов, минимальную дальность плавания 160 морских миль и вмещать до 275 пассажиров.

По сравнению с потреблением топлива существующих эквивалентных высокоскоростных пассажирских судов, работающих на ископаемом топливе, потребление снижается более чем на 55%. Выбросы климатических газов равны нулю.

Пассажирские перевозки на высокоскоростных паромах распространены в Норвегии и во многих других местах, но традиционно они связаны с очень высокими выбросами парниковых газов на пассажиро-километр. В настоящее время правительство Норвегии рассматривает вопрос о введении требования о нулевых выбросах для высокоскоростных паромов, начиная с 2025 года, после проведения общественных слушаний в 2023 году. Судно, спроектированное Umoe Mandal и TECO 2030, соответствует этим ожидаемым требованиям с нулевым уровнем выбросов.

Этот проект был профинансирован норвежскими муниципалитетами Финнмарка, Нордланда, Трёнделага и Вестланда, которые в настоящее время работают над обеспечением финансирования для строительства и демонстрации высокоскоростного парома на водородном топливе в соответствии с норвежскими требованиями по нулевым выбросам к 2025 году.