Новости - Новости судостроения



20.02.2024 - Eidesvik Offshore и Agalas построят первое в мире CSV, работающее на метаноле

Норвежские судовладельцы Eidesvik Offshore и Agalas сотрудничают в строительстве инновационного судна поддержки строительства (CSV), предназначенного для подводных и морских ветровых операций. Судно, рекламируемое как самое экологически чистое в мире, будет оснащено двигателями, работающими на метаноле, и гибридной аккумуляторной системой.

Судно будет принадлежать пока не названной компании Eidsvik Agalas AS, при этом Eidesvik сохранит контрольный пакет акций в размере 50,1%. Остальные акции будут контролироваться севернонорвежским судовладельцем Agalas. Eidesvik Agalas AS имеет возможность ввести в эксплуатацию еще четыре судна.

Eidesvik была одной из первых компаний, которая применила технологию СПГ и аккумуляторов на морских судах. Это новое экологичное судно будет оснащено двухтопливными генераторными установками, способными работать на метаноле или MGO, а также гибридной аккумуляторной системой. Ожидается, что судно будет построено на верфи Sefine в Турции, а его сдача запланирована на начало 2026 года. Оно будет полностью находиться под управлением Eidesvik, включая экипаж, и оборудовано для проведения инспекций, технического обслуживания и ремонта.

Проект судна разработан компанией Agalas и дизайнером NSK Ship Design. Его длина 99,9 метра, ширина 21 метр, вмещает 100 человек. Благодаря крану грузоподъемностью 150 тонн и просторной палубе площадью около 900 квадратных метров судно идеально подходит для проведения IMR и строительных работ. Судно будет построено на верфи Sefine в Турции.