Новости - Новости судостроения



05.02.2024 - РКО наблюдает за строительством причалов для электросудов

Специалисты Московского филиала «Российского классификационного общества» (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством плавучих причалов для московских электросудов. Подробности приводятся в сообщении учреждения от 31 января.

Как отмечают в РКО, причалы строятся по проекту ТФРП 501. Особенностью плавучих причалов является их назначение: остановочные – зарядные станции для причаливания судов проекта ТФРП.401.
Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский – Сердце столицы» было открыто 20 июня 2023 года. 29 сентября того же года электросуда начали ходить по второму маршруту «ЗИЛ – Печатники».
Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания «ВодоходЪ. Пассажирский порт» (входит в группу «ВодоходЪ»). Строительство электросудов проекта Ecobus ведется в Ленинградской области на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group). Корпуса причалов строятся на «Пермской судоверфи».
Характеристики электросудов: длина габаритная 16,15 м, ширина габаритная 13 м, высота борта 2,3 м, допустимое количество посетителей на борту 42 чел.