Новости - Новости судостроения



07.02.2024 - Два электропарома, спроектированные CoCo Yachts для Riveer, введены в эксплуатацию

Два полностью электрических двухсторонних алюминиевых парома, которые были спроектированы компанией CoCo Yachts для нидерландского оператора Riveer (муниципалитет Горинхем) под названием Altena VI и Gorinchem XII, вступили в строй.

Хенк Ван Хервинен, генеральный директор CoCo Yachts, рассказал: «CoCo Yachts начала свою деятельность в конце 2016 года с первых эскизов для Riveer после первых встреч. С самого начала Riveer стремился к транспортировке по воде без выбросов. После тщательного исследования мы решили перейти на полностью электрические паромы, работающие только от аккумуляторов. Altena VI и Gorinchem XII — первые полностью электрические пассажирские паромы в Нидерландах! На судах нет дизель-генераторов для обеспечения работы судна. Электрическая энергия от аккумуляторов питает все судно, включая двигательную установку и вспомогательное оборудование».

Компания CoCo Yachts провела несколько исследований оптимальной конструкции корпуса с использованием программного обеспечения Cadence Design Systems CFD. Для этого случая нам пришлось рассмотреть мелководье реки Мерведе. Это было достаточно новым для моделирования в CFD и определения точности результатов. Результаты скоростных испытаний, проведенных на Мерведе, подтвердили наши расчеты. Это доказывает, что инструменты CFD очень полезны при правильном использовании.

Для достижения максимальной эффективности при движении с необходимой рабочей скоростью на мелководье реки требовалась длина не менее 35 м. Суда достаточно длинные, вмещают всего 100 пассажиров и 100 велосипедов, но сокращение их размеров приведет к увеличению энергопотребления, а вместе с этим и к весу и стоимости (покупка и срок службы)».

Altena VI и Gorinchem XII заряжают свои батареи несколько раз в течение дня, заряжая достаточно, чтобы иметь возможность плавать по графику в течение дня. Ночью аккумуляторы полностью заряжаются, и на следующий день Altena VI и Gorinchem XII снова готовы к рейсу.

Bureau Veritas Group классифицировала суда, и оба судна были построены Holland Shipyards Group. Компания Veth Propulsion компании Twin Disc поставила подруливающие устройства VL-160-CR с электродвигателями Danfoss PM, обеспечивающие рабочую скорость более 14 узлов.