Новости - Новости судостроения



07.02.2024 - GTS выбрала силовую установку MAN для своего будущего квартета танкеров

Компании Fujian Mawei Shipbuilding и Xiamen Shipbuilding Industry в Китае заказали 4 главных двигателя MAN 10L32/44CR в связи со строительством 4 танкеров-химовозов дедвейтом 41 000 тонн для German Tanker Shipping (GTS).

Строительство 199-метровых новостроев по проекту шведской компании Fartygskonstruktioner AB должно начаться на верфи Xiamen Shipbuilding, а поставка запланирована на середину 2025 года. В заказ включены опции еще на два судна.

Каждый главный двигатель будет иметь выходную мощность 600 кВт на цилиндр и оснащен запатентованной системой LP-SCR (селективного каталитического восстановления при низком давлении) компании MAN Energy Solutions, которая обеспечивает степень снижения NOx до 90% в соответствии с последними требованиями IMO. требования к окружающей среде. Каждый двигатель будет приводить в движение воздушный винт MAN Alpha VBS1260 CP через коробку передач Flender GUCK-1560.

На каждом судне также будут установлены вспомогательные двигатели MAN в виде двух генераторов 8L23/30H Mk2 (при 900 об/мин) и одного генератора 6L23/30H Mk2 (при 720 об/мин). Лицензиат MAN Energy Solutions, CSSC Marine Power Co., Ltd (CMP), будет производить эти двигатели в Китае.

Исполнительное руководство GTS заявило, что оно очень гордится продолжением инвестиционной программы строительства новых зданий, особенно в год 25-летия компании, вместе со своим давним и верным партнером MAN Energy Solutions.

Двигатели MAN с системой Common Rail способны сжигать традиционные виды топлива, такие как HFO, MDO и MGO, а также экологичные виды топлива, такие как биодизель (HVO и/или FAME). Они также спроектированы таким образом, чтобы быть готовыми к переоборудованию для работы на метаноле в качестве экологически чистого топлива, если это потребуется на более позднем этапе. Система автоматизации двигателя SaCoS 5000 модели 32/44CR также позволяет ей соответствовать требованиям кибербезопасности и упрощает удаленную техническую поддержку.

Сочетание главного двигателя MAN 10L32/44CR и воздушного винта MAN Alpha CP, включая интеллектуальную систему управления движением Alphatronic 3000, обеспечит надежную и эффективную работу двигателя. Это гибкое решение, позволяющее эксплуатировать суда при оптимальной нагрузке, чтобы соответствовать важнейшему индексу энергоэффективности.