Новости - Новости судостроения



13.04.2018 - Швартовные испытания ледокола «Виктор Черномырдин» начнутся в августе

Швартовные испытания ледокола «Виктор Черномырдин» начнутся в августе 2018 года. Об этом сообщил начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд на V Международной конференции «Российское судостроение. Глобальные тренды».

По его словам, ледовые испытания ледокола проекта 22600 в Арктике начнутся в следующем году. 
Конференция, посвящённая анализу современного состояния и направлениям развития отечественной судостроительной отрасли, проходит 12-13 апреля в выставочном комплексе Санкт-Петербурга «Ленэкспо».

Характеристики универсального дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25): водоизмещение 22258 т, длина максимальная 146.8 м, длина между перпендикулярами 132.8 м, ширина 29 м, осадка наименьшая/наибольшая 8.5 м/9.5 м, мощность силовой установки 25 МВт, скорость ок. 17 узлов, автономность 60 суток, ледопроходимость 2 м, экипаж 38 чел., спецперсонал 90 чел.

Разработчик проекта — ЦКБ «Айсберг». Техническое сопровождение строительства выполняет КБ «Вымпел».

Государственный заказчик — ФГУП «Росморпорт». 

Предназначено для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути.  

Класс РС: КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship.