Новости - Новости судостроения



06.06.2018 - Второй сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» будет спущен на воду 8 июня

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 8 июня планирует спустить на воду второй сухогрузный теплоход проекта RSD59, строящийся для компании «Пола Райз». Как сообщила пресс-служба судостроительного предприятия, спуск судна пройдет в рабочем режиме.

 

Спуск сухогруза приурочен к празднованию 9 июня Дня судостроителя Нижегородской области. 

В настоящее время сухогруз находится на стапеле судокорпусного цеха, где его готовят к спуску. 

Добавим, это второй сухогрузный теплоход проекта RSD59, который завод «Красное Сормово» спустит на воду в этом году. Первый – «Пола Макария» – сошел со стапелей верфи 20 апреля и передан заказчику. 

Суда строятся в соответствии с контрактом, подписанном в 2016 году. Заказчиком по ним выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); грузополучателем – судоходная компания «Пола Райз».

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.