Новости - Новости судостроения



17.12.2019 - DEME заложил киль SOV с двойным корпусом

Чтобы иметь возможность предлагать полный пакет услуг для оффшорной ветроэнергетики - от установки до техобслуживания - DEME инвестирует в строительство своего первого служебного судна (SOV) для обслуживания ветряной электростанции.

Это инновационное судно, разработанное DEME в тесном сотрудничестве с Vuyk Engineering Rotterdam и Marin, значительно повысит безопасность, комфорт и обслуживание ветропарка даже в самых суровых морских условиях. Церемония закладки киля состоялась 13 декабря на верфи CEMRE в Ялове (Турция).

SOV будет иметь конструкцию с двойным корпусом с малой площадью ватерлинии (SWATH), которая обеспечит низкое волновое воздействие на движение при приближении к ветровым турбинам по сравнению с SOV с однокорпусной конструкцией. Судно обеспечит безопасную передачу экипажа при значительных высотах волн до 2,5 м, являясь первым в мире SOV с двойным корпусом DP2.

SOV длиной 60 м будет оборудован трапом с компенсацией движения и дочерним судном для безопасной передачи техников на ветряные турбины, что повысит его работоспособность и логистические возможности. Он также спроектирован в соответствии с последними стандартами комфорта, что позволит ему стать домашней оффшорной базой для до 24 техников и морской команды.

Экологические соображения являются важным элементом конструкции танков, включая, среди прочего, систему рекуперации отработанного тепла и систему обозначений Clean Design. Благодаря предоставленной технологии DP2 судно может удерживать свое положение в бурных морских условиях, но при этом работать с меньшим расходом топлива по сравнению с традиционными SOV. По сравнению с однокорпусным SOV может быть достигнуто снижение расхода топлива до 50% .

«Мы считаем, что конструкция с двойным корпусом, трап с компенсацией движения и динамическое позиционирование являются выигрышной комбинацией и еще больше сократят затраты на техническое обслуживание ветроэлектростанции, особенно по сравнению с крупными однообъемными корпусами, достигающими аналогичной работоспособности», - сказал Майкл Главинд, директор подразделения DEME Offshore , «С этим первым SOV, присоединившимся к нашему флоту, мы еще больше укрепляем наши позиции по обслуживанию ветропарков - от установки до технического обслуживания».

Поставка должна быть проведена в 2021 году. SOV будет зафрахтован компанией Siemens Gamesa Renewable Energy в рамках долгосрочного контракта на техническое обслуживание морских ветровых электростанций Rentel и Mermaid & Seastar (называемых SeaMade) в Бельгии. Это первый SOV, который будет обслуживать три различных ветроэлектростанции.

«Мы продолжаем внедрять инновации в логистику оффшорных услуг, и это SOV является следующим доказательством: мы продолжаем быть лидерами в концепции Pitstop для обслуживания с одним SOV на трех позициях», - прокомментировал Рене Вигманс, глава Siemens Gamesa по морскому и авиационному транспорту.