Новости - Новости судостроения



05.10.2021 - ESG празднует ввод в эксплуатацию парома MV SSG Michael H. Ollis

В понедельник 4 октября компания Eastern Shipbuilding Group, Inc. (ESG) отметила ввод в эксплуатацию MV SSG Michael H. Ollis, нового современного пассажирского парома длиной 320 футов и 4500 пассажиров. Церемония была организована мэрией города и Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) и на ней присутствовали городские власти и высокопоставленные лица, в том числе члены семьи Оллис в гавани Нью-Йорка. Конгрессмен из Нью-Йорка Николь Маллиотакис, спонсор DOROTHY DAY, выступила с речью от имени ESG.

«Это особенный день для нашей компании и города Нью-Йорк», - сказал Джои Д’Изерния, президент Eastern Shipbuilding Group. «Staten Island Ferry – транспортная компания, признанная во всем мире. То, что она почитает одного из наших павших героев, делает его еще более особенным. Мы гордимся тем, что доставили это необычное судно, несмотря на беспрецедентные проблемы, связанные с ураганом 5-й категории и глобальной пандемией, и хотим, чтобы оно обеспечивало комфортный и безопасный проход миллионам пассажиров каждый год».

Это первый из трех паромов Ollis Class Staten Island, которые ESG строит для Нью-Йорка. Новая серия паромов класса Ollis на Staten Island названа в честь солдата 10-й горной дивизии армии США в форте Драм, Climb to Glory, армейского сержанта Майкла Х. Оллис. Оллис, уроженец Стейтен-Айленда, был убит, защищая своих товарищей-солдат от террориста-смертника в Афганистане 28 августа 2013 года во время операции «Несокрушимая свобода». Hull 219, первый из серии, назван в его честь.

Паром завершил портовые испытания и прошел инспекции береговой охраны США. ESG обеспечивает нормативное и детальное производственное проектирование, строительство судов и поставку трех новых паромов класса Staten Island Ollis. Паромы построены на верфи Allanton компании ESG. На новейшем предприятии ESG в Порт-Сент-Джо (Флорида) были выполнены работы по оснащению, тестированию и испытаниям.

Новые паромы больше по размеру, соответствуют современным технологиям и будут более безопасно работать в экстремальных погодных условиях. В них представлены популярные элементы дизайна прошлых паромов Staten Island и новые удобства для обслуживания клиентов, такие как более удобные кресла и розетки для зарядки телефонов, а также овальная набережная на верхней палубе, которая впервые станет открытой «пешеходной дорожкой» для паромов. В них используются новейшие морские технологии, обеспечивающие энергоэффективность и экологичность. На судах есть конструктивные особенности, которые являются частью плана реагирования на чрезвычайные ситуации с городом. Уроки 11 сентября были заложены в этот флот, и они могут быть подключены к пожарным судам Нью-Йорка, также построенным Eastern Shipbuilding Group, для поддержки эвакуации и спасения.

Три двухсторонних пассажирских парома класса Ollis Class на 4500 человек спроектированы Elliott Bay Design Group, каждый паром оснащен четырьмя дизельными двигателями ABS с электродвигателем (EMD) L12ME23B @ 750 об/мин. с комбинированным редуктором и одним гребным винтом ABS 36 RV6 ECS / 285-2 Voith Schneider на каждом конце судна. Выработка электроэнергии обеспечивается тремя судовыми дизельными генераторами непрерывного действия с ABS, EPA Tier 3, Caterpillar C18 с приводом 480 В, 60 Гц, 3-фазными генераторами мощностью 425 кВт при 0,8 P.F. @ 1800 об. / Мин.

№ корпуса / Имена:

H219 - SSG michael H. Ollis 
H220 - SandY Ground 
H221 – Dorothy Day