Новости - Новости судостроения



05.10.2021 - Портовый буксир от Keppel O&M получил навигационную систему дистанционного управления ABS

Портовый буксир с дистанционным управлением, разработанный Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M), первым в мире получил навигационную нотацию дистанционного управления ABS.

Испытание 65-метрового буксира, управляемое с удаленной точки в Управлении морского и портового управления Морской инновационной лаборатории Сингапура, было успешно проведено в апреле 2021 года. Вторая фаза проекта, запланированная на конец 2021 года, позволит разработать автономные задачи предотвращения столкновений под дистанционным наблюдением. Буксир Maju 510 принадлежит и управляется совместным предприятием Keppel O&M Keppel Smit Towage.

Этот проект был одной из ряда лидирующих в отрасли инициатив, направленных на разработку недавно опубликованного Руководства ABS по автономным функциям и функциям дистанционного управления, в котором была введена нотация REMOTE-CON и другая, признающая автономные функции. Руководство устанавливает целевую основу для внедрения этих технологий на судах и морских установках.

«Этот знаменательный проект демонстрирует быстрое развитие дистанционного управления и автономных технологий на море. Это судно первое, получившее обозначение REMOTE-CON (NAV, OP1), и прокладывает путь, по которому обязательно последуют другие. «ABS участвует в передовых проектах по всему миру, направленных на продвижение применения удаленных и автономных функций на судах, и мы гордимся тем, что играем роль в поддержке безопасного развития этой технологии на море», - сказал Патрик Райан, старший сотрудник ABS. Вице-президент по глобальному проектированию и технологиям.

«Как общий системный интегратор, Keppel O&M может предоставлять технологические решения и интегрировать лучшие в своем классе системы, предлагая настраиваемые удаленные и автономные функции для судов. Поскольку оффшорный и морской секторы быстро развиваются, мы используем наш инженерный опыт и передовые технологии, чтобы оставаться в авангарде отрасли. В соответствии с концепцией Keppel Vision 2030, мы также сотрудничаем с экосистемой Keppel компаний, такой как M1, с ее решениями для подключения, чтобы повысить нашу добавленную стоимость», - сказал г-н Тан Леонг Пенг, управляющий директор (New Builds), Keppel O&M.

«Компания Keppel Smit Towage рада получить первую в мире навигационную систему дистанционного управления ABS. Это свидетельство нашей приверженности постоянному использованию технологий и повышению безопасности операций для лучшего обслуживания клиентов. Удаленные и автономные функции могут значительно повысить безопасность и эффективность буксирных операций за счет автоматизации более простых задач, позволяя экипажу сосредоточиться на более технических или важных вопросах», - сказал г-н Роми Каушал, управляющий директор Keppel Smit Towage.

Целевая структура Руководства также охватывает взаимодействие с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как администрация порта и другие суда. В Руководстве используется подход, основанный на оценке риска, для определения требований к оценке и реализации функций автономного и дистанционного управления.