Новости - Новости судостроения



15.01.2024 - Harland & Wolff провел церемонию резки стали для новой кабельной баржи компании KBS Maritime

Международный подрядчик судостроения и военно-морской обороны компания Harland & Wolff порезал первую сталь для новой кабельной баржи, которую он строит для базирующейся в Портсмуте компании KBS Maritime Ltd. Церемония прошла на судостроительном заводе Harland & Wolff в Эпплдоре в Северном Девоне (Великобритания), на ней присутствовали технические специалисты. представители KBS Maritime и команды инженеров Harland & Wolff.

В рамках контракта на сумму около 800 000 фунтов стерлингов компания Harland & Wolff спроектировала и поставит весной 2024 года специализированную кабельную баржу, которая поступит в эксплуатацию на военно-морской базе Его Величества (HMNB) в Портсмуте. Все строительные работы будут проводиться в Эпплдоре параллельно с существующими оборонными и коммерческими проектами, которые в настоящее время реализуются на этом объекте.

KBS Maritime Ltd — совместное предприятие KBR и BAE Systems, которое занимается управлением оборудованием и сопутствующими услугами по поддержке Портсмутской флотилии. На базе расположены почти две трети надводных кораблей Королевского флота, в том числе флагманские авианосцы HMS Queen Elizabeth и HMS Prince Of Wales, эсминцы Type 45, фрегаты Type 23, а также эскадрильи противоминной защиты и защиты рыболовства. В среднем в год происходит 700 перемещений кораблей, от одного перемещения корабля до развертывания авианосной ударной группы.

Новая кабельная баржа, которая сейчас строится, будет использоваться KBS Maritime в качестве плавучей платформы для спуска якорей и связанных с ними тросовых цепей с судов, чтобы их можно было протестировать и отремонтировать по мере необходимости. Баржа будет использоваться для поддержки операций Mine Hunters, Type 23, Type 45, а после ввода в эксплуатацию — новых Type 26 и Type 31.

Военно-морское инженерное бюро Harland & Wolff тесно сотрудничало с командой инженеров KBS Maritime на этапе проектирования, чтобы внедрить функции, которые повысят безопасность, возможности и эффективность сопутствующих операций. Баржа, находящаяся в настоящее время в эксплуатации, за последние 25 лет была серьезно модифицирована, и результаты этих модификаций были учтены в новой конструкции.