Новости - Новости судостроения



25.01.2024 - Компания Crowley получила новаторский аккумуляторный буксир eWolf

Американская компания Crowley получила первый в США полностью электрический портовый буксир для помощи судам под названием eWolf.

Разработанный собственной командой инженерных служб Crowley, eWolf настроен на работу с нулевым уровнем выбросов, что соответствует всем эксплуатационным возможностям обычных буксиров, работающих на топливе.

eWolf не только является первым полностью электрическим портовым буксиром с батарейным питанием, когда-либо построенным и эксплуатируемым в Соединенных Штатах, но и третьим в своем роде, введенным в эксплуатацию по всему миру.

После завершения строительства береговой зарядной станции микросети Crowley 82-футовый портовый буксир будет работать в порту Сан-Диего. Ожидается, что портовые операции начнутся весной 2024 года.

Появление экологически чистого буксира знаменует собой значительный шаг на пути к приверженности Crowley принципам устойчивого развития и декарбонизации. Crowley взял на себя обязательство добиться нулевых выбросов парниковых газов во всех сферах к 2050 году.

eWolf будет предоставлять услуги благодаря своей передовой технологии управления судном и первым в своем классе энергетическим функциям, обеспечивая при этом безопасность, качество и надежность.

Поставка eWolf является результатом сотрудничества Crowley и различных партнеров из федерального правительства, штата и местных органов власти.

Судно eWolf, построенное компанией Master Boat Builders в Алабаме, по прогнозам, будет производить значительно меньше загрязняющих веществ за первое десятилетие своей работы. По расчетам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), за первые 10 лет эксплуатации судно будет производить на 178 тонн меньше оксидов азота, на 2,5 тонны меньше дизельных твердых частиц и на 3100 тонн меньше выбросов углекислого газа. Это сокращение эквивалентно прекращению использования 350 000 галлонов газа.

Силовая установка судна предоставлена компанией ABB. Пакет включает в себя систему накопления энергии (ESS) мощностью шесть мегаватт-часов для тягового усилия 70 коротких тонн. Аккумулятор позволит буксиру работать целый день без необходимости подзарядки.

Партнерами проекта являются порт, округ по контролю за загрязнением воздуха округа Сан-Диего, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), Агентство по охране окружающей среды США и Морская администрация США.