Новости - Новости судостроения



26.01.2024 - Новый двигатель Stage V для 47-летнего буксира-толкача Gyas

Недавно была полностью обновлена движительная установка 47-летнего буксира-толкача Gyas: старый двухтактный дизельный двигатель заменен основным двигателем Volvo D13-400. Теперь Gyas готов к еще многим годам лояльной службы.

Благодаря новому двигателю Stage V Gyas может работать не только значительно эффективнее и экологичнее. Кроме того, его возможности увеличились, и экипаж может воспользоваться более приятной рабочей средой. Среди прочего, новый современный главный двигатель обеспечивает:

• снижение установленной мощности на 22%;

• сокращение расхода топлива более чем на 30%;

• увеличение тягового усилия более чем на 40%;

• снижение уровня шума со 101 дБА до 68 дБА.

Амбиции индустрии внутреннего судоходства в контексте «Зеленого соглашения» значительны, и их конечная цель — обеспечить практически полное отсутствие выбросов и климатическую нейтральность внутреннего судоходства к 2050 году. Новое законодательство ЕС Stage V играет важную роль в реализации этих амбиций. Марк Мазереув, директор Wagenborg Towage: «Мы видим, что все больше и больше портов, клиентов и подрядчиков требуют, чтобы более чистые суда могли выполнять свою работу. По этой причине мы решили инвестировать в то, чтобы сделать Gyas более экологичным».

Модернизация Gyas стала не первой манипуляцией с  буксиром-ветераном. В 2021 году 52-летний Waterpoort получил так называемую систему селективного каталитического восстановления (SCR). Эта система снижает выбросы азота на 85% до уровня V.