Новости - Новости судостроения



27.04.2021 - Hoglund Marine Solutions участвует в конверсии первого в Норвегии бункеровщика СПГ

Bergen LNG теперь работает на полную мощность после обширных морских и газовых испытаний, что стало важной вехой в будущем СПГ-судоходства в Норвегии.

Компания Høglund поставила системы и оказала поддержку во время ввода в эксплуатацию первой в Норвегии установки для бункеровки СПГ после успешных газовых и морских испытаний. Судно, принадлежащее Bergen Tankers, когда-то бывшее обычным танкером-бункеровщиком, известным как Oslo Tank, было переименовано в Bergen LNG и будет играть важную роль в установлении стандартов и создании инфраструктуры для сектора перевозок СПГ Норвегии.

Høglund отвечал за поставку системы обработки сжиженного природного газа и судовой интегрированной системы автоматизации (IAS), которая включает в себя важную систему контроля газа и безопасности. Участие Høglund в проекте включало поставку грузовой системы для СПГ, а так же один танк Shell типа C вместимостью 850 м³ и производительностью 500 м³/ч. Другие аппаратные решения и решения автоматизации, которые были предоставлены Høglund для обеспечения безопасной и эффективной работы судов, включают грузовые насосы, бункерные манифольды, систему коммерческого учета, систему передачи с судна на судно, систему контроля груза и аварийного отключения (ESD) и системы связи между берегом и судном для создания системы автоматизации.

В рамках этого амбициозного проекта Høglund тесно сотрудничал со своими партнерами HB Hunte Engineering, которые предоставили подробный трехмерный проект системы газопроводов, и производителем грузовых танков для СПГ Gas & Heat Spa. Westcon Shipyards, контракт с которой был заключен с Bergen Tankers, выполнила переоборудование судна, включая установку грузовой системы СПГ, поставленной Høglund.

Ближе к завершению проекта команда высококвалифицированных специалистов по техническому обслуживанию на местах провела серию тщательных морских и газовых испытаний установленного оборудования в сотрудничестве с партнерами по проекту, компанией Gasnor, и классификационным обществом Bureau Veritas. Испытания длились четыре дня подряд без простоев. Судно уже введено в эксплуатацию после того, как ему был дан «зеленый свет» на систему механического и контрольного оборудования, а также на расходомеры.

Комментируя успех проекта, Филипп Ульрих, старший менеджер проекта и руководитель проекта Høglund, сказал: «Конверсия СПГ в Бергене была одновременно сложным, но увлекательным проектом, который был реализован и завершен в чрезвычайно неблагоприятных условиях. Абсолютная адаптивность и устойчивость, продемонстрированные нашей командой инженеров, наряду с нашим техническим опытом, являются живым доказательством того, что в Høglund мы заставляем системы работать независимо от сложности заказа или неблагоприятных условий».

Ингемар Престхус, технический менеджер Bergen Tankers, добавил: «Замечательно рассчитывать на такого партнера, как Høglund Marine Solutions, для такого сложного проекта, как конверсия СПГ в Бергене, который проложит путь для инфраструктуры перевозок СПГ в Норвегии. Мы очень рады, что стали свидетелями упорства, опыта и технических навыков команды Høglund, которые позволили успешно реализовать этот конверсионный проект в невероятно сложное время, когда сбои в расписании и условиях работы постоянно угрожают поставить под угрозу проекты такого масштаба».