Новости - Новости судостроения



12.05.2021 - Incat Crowther запускает патрульный катер нового поколения для защиты Большого Барьерного рифа

Incat Crowther объявил о запуске Reef Resilience. Патрульный катер нового поколения Incat Crowther 24, поставленный Norman R. Wright & Sons, присоединится к Reef Ranger для защиты Большого Барьерного рифа.

Reef Resilience будет обслуживать южный регион Рифа из своего порта приписки в Гладстоне, в то время как Reef Ranger продолжит обслуживать северный регион из Кэрнса, а это означает, что теперь весь риф получит выгоду от возможностей и удобства эксплуатации, предлагаемых этим классом судов. В компетенцию судна входит мониторинг соблюдения требований, управление морскими парками и островными национальными парками, дайвинг и исследовательские работы. Судно также будет работать в удаленных морских водах в ИЭЗ Австралии в течение длительных периодов до 3 месяцев.

Incat Crowther сотрудничал с Департаментом окружающей среды и науки (DES), чтобы оптимизировать новейшую конструкцию с упором на операционную эффективность. Сразу бросается в глаза самое значительное улучшение: судно имеет новую форму корпуса.

«Новый корпус спроектирован так, чтобы выдерживать условия Квинсленда на расстоянии до 200 морских миль от берега, с сильным ветром и значительной высотой волн до 3 метров», сообщил Дэн Мейс, технический менеджер Incat Crowther, - «Длительные переходы со скоростью 20 узлов в этих морях могут привести к неудобным ударам по судну такого размера, но с этой последней формой корпуса мы смогли устранить это, сделав плавность хода и повысив комфорт экипажа».

Вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для оптимизации корпуса, а характеристики были независимо подтверждены испытаниями на скорость и мореходность на базе буксирных танков Австралийского морского колледжа (AMC). Reef Resilience, оснащенный двумя главными двигателями MAN D2862 LE463, легко развивает крейсерскую скорость 20 узлов при эффективных оборотах и впечатляюще низком расходе топлива. Последние ходовые испытания показали максимальную скорость 27 узлов. Перехватчики Humphree с автоматическим дифферентом и активным управлением ходом используются для повышения комфорта экипажа.

Reef Resilience сочетает в себе характеристики корпуса с увеличенным внутренним пространством, обеспечиваемым большой шириной, и предлагает возможности, не имеющие себе равных для судна такого размера.

Судно построено и оборудовано по очень высоким стандартам компанией Norman R. Wright & Sons. При отделке основное внимание уделялось использованию методов облегченной конструкции, чтобы удерживать вес судна под контролем, сохраняя при этом прочную конструкцию корпуса.

6,2-метровый RHIB-тендер установлен в быстросъемной раме между корпусами в кормовой части, с возможностью спуска на воду на ходу со скоростью 6 узлов в морских условиях при значительной высоте волны 3 метра. Грузовая зона верхней палубы рассчитана на 1 т/м2 и предназначена для размещения двух (2) тендерных надувных шлюпок 4,4 м и одной рабочей баржи 5,5 м. Гибкость работы обеспечивается большими транцевыми платформами.

Энергоэффективности способствуют устанавливаемые на крыше солнечные панели мощностью 6 кВт для максимального использования доступной возобновляемой энергии и снижения воздействия на окружающую среду.

Reef Resilience - второе судно, спроектированное Incat Crowther для флота Marine Parks. Еще два судна находятся в стадии строительства: 17-метровый патрульный катер и недавно заказанный 20-метровый десантный катер. Incat Crowther гордится своим сотрудничеством с Департаментом окружающей среды и науки и совместным вкладом в успех программы управления полями Большого Барьерного рифа.