Новости - Новости судостроения



22.01.2024 - На Ulstein Verft начинается оснащение первого TWIN X-STERN CSOV компании Olympic

«Общие работы по оснащению в предстоящие месяцы включают в себя работы по размещению, электромонтажу, трубопроводам и механическим установкам, и это лишь некоторые из них. Судно будет подвергаться покрасочным работам, находясь в контролируемой среде докового зала. Ввод в эксплуатацию и испытания будут выполнено в последние месяцы проекта», — рассказал руководитель проекта Хельге Торвик из Ulstein Verft.

«Мы с нетерпением ожидаем реализации этого современного морского ветроэнергетического судна, демонстрирующего нашу приверженность передовым технологиям и устойчивым операциям», — сказал Мариус Бергсет, главный операционный директор Olympic

«Мы рады стать свидетелями начала оснащения в Ulstein Verft нашего новаторского TWIN X-STERN CSOV. Наш преданный своему делу персонал на объекте будет тесно сотрудничать с командой Ulstein по мере того, как мы пройдем заключительные этапы. Мы с нетерпением ожидаем реализации этого положения. современное морское ветроэнергетическое судно, демонстрирующее нашу приверженность передовым технологиям и устойчивым операциям», — заявил Мариус Бергсет, исполнительный директор Olympic.

Он далее подчеркнул инновационный дизайн «системы полного привода» как одну из многих инноваций, подчеркивающих ее способность значительно снижать расход топлива во время динамического позиционирования, что является ключевой особенностью эксплуатационной эффективности судна.

«Уделяя особое внимание экологической устойчивости, суда не только подготовлены к использованию метанола, но также имеют возможность установки дополнительной емкости аккумуляторов, что приближает нас к более экологичному и более экологически безопасному морскому будущему и делает это судно полностью соответствующим требованиям для выполнения обязательств по Парижское соглашение. Мы рассчитываем на сдачу судна летом 2024 года», — говорит Бергсет.

Контракт между Olympic и Ulstein был подписан в 2022 году и включает строительство двух CSOV в Ulstein Verft. Корпуса будут построены на верфи Crist в Польше. Суда оснащены дизель-электрической силовой установкой с регулируемой скоростью и большими аккумуляторными системами хранения энергии. Компания Ulstein Power & Control заключила контракт на поставку расширенного пакета электропитания и автоматизации, включая большой аккумулятор.

Суда созданы на основе конструкции ULSTEIN SX222 от Ulstein Design & Solutions AS. Они имеют длину 89,6 м и ширину 19,2 м и вмещают 126 человек в 91 каюте.

«Танки подготовлены для использования метанола, что приближает нас к достижению нейтральности выбросов. Кроме того, они предлагают достаточно места для дополнительных батарей, что позволяет потенциально полностью перейти на электрическую мощность», — сказал Бергсет.

Форма корпуса и гибридная силовая установка обеспечат высокие эксплуатационные характеристики и мореходные качества, а также существенно снизят воздействие на окружающую среду.