Новости - Новости судостроения



22.01.2024 - Строительство флагманского судна — крупная победа морской экономики Йоркшира

Parkol Marine объединилась с Управлением северо-восточного прибрежного рыболовства и охраны природы (NEIFCA) для разработки первого в своем роде нового исследовательского и патрульного судна.

Новый катер, разработанный в сотрудничестве с ведущим британским военно-морским инженерным бюро Chartwell Marine, значительно расширит возможности организации в решающий момент для рыболовства региона.

И есть надежда, что это судно, которому еще предстоит дать имя и которое должно быть сдано в эксплуатацию весной 2025 года, станет образцом для коллег по прибрежному рыболовству и природоохранным органам Великобритании, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в сохранении морской среды страны, окружающей среды и поддержание запасов рыбы и моллюсков.

Спустя девять лет планирования это будет четвертое поколение патрульных судов прибрежного рыболовства, чье наследие восходит к 1890 году, когда был создан тогдашний Комитет морского рыболовства. Первый прибрежный патрульный катер с паровым двигателем вышел в море в 1905 году.

Новое судно, которое заменит нынешнее судно North Eastern Guardian III (NEG III), станет важной вехой для North Eastern IFCA (NEIFCA) и может похвастаться рядом новинок, которые в совокупности сделают его более быстрым, экологичным и функциональнымЭто позволит организации лучше определять тенденции в морской жизни и разрабатывать стратегию ее защиты и диверсификации в будущем.

К отличительным особенностям судна относятся:

• Алюминиевый корпус, что делает его более экономичным и способным перевозить более тяжелые грузы, чем существующее судно North Eastern Guardian III (NEG III).

• При максимальной скорости более 20 узлов новая конструкция будет намного эффективнее и экономичнее, чем NEG III, а двигатель, соответствующий требованиям IMO Tier 3, будет генерировать на 87 процентов меньше выбросов закиси азота.

• Новое судно сможет перевозить до 27 тонн груза, включая аналитическое оборудование, надувные суда для высокоскоростного патрулирования, а также конфискованное имущество и оборудование, где это необходимо.

• Специальная бортовая влажная лаборатория позволит персоналу, ученым и экологам NEIFCA анализировать образцы в полевых условиях, делая более быстрые и точные выводы.

• Встроенное высокотехнологичное акустическое оборудование, в том числе многолучевые эхо-датчики, обеспечит сверхточные 3D-изображения морского дна и подводной активности, а возможность медленного плавания позволит ему двигаться бесшумно и минимизировать помехи при захвате цифровых изображений. и морская жизнь при оценке биоразнообразия морского дна. Между тем, его сложные радары и системы построения графиков будут отслеживать и фиксировать движение рыболовных судов вокруг запрещенных зон.

• Оборудование для переключения задач позволит экипажу плавно переключаться между режимами патрулирования и наблюдения для достижения максимальных возможностей.

Судно будет построено на верфи Parkol в Уитби и является наиболее значимым примером диверсификации нашей компании в строительство рабочих и грузовых судов, в дополнение к современным рыболовным судам, на которых мы построили нашу завидную репутацию.

Патрульное рыболовное патрульное судно Chartwell Ambitious Fishery Patrol Судно (FPV) было спроектировано после всесторонних консультаций по проектированию с заказчиками и заинтересованными сторонами. При этом проектировщик работал с NEIFCA, судостроителями и операторами других подобных судов, отзывы всех из которых были учтены при проектировании.

Судно должно быть построено в соответствии с UK Workboat Code Edition 2, с учетом, где это возможно, UK Workboat Code Edition 3, и построена под наблюдением британского сертифицирующего органа MECAL. Конструкция его корпуса проектируется в соответствии с требованиями к стандарту Lloyd Register LRSSC или Bureau Veritas.