Новости - Новости судостроения



23.01.2024 - COSCO SHIPPING заключила сделку на строительство двух двухтопливных перевозчиков минеральной руды

COSCO SHIPPING Bulk заключила контракт с COSCO SHIPPING Heavy Industry Yangzhou на строительство двух крупных рудовозов с двойным топливом дедвейтом 325 000 тонн, работающих на метаноле, что стало еще одной важной вехой в экологически безопасной, низкоуглеродной и интеллектуальной трансформации их флота.

Согласно соглашению, первое судно этой категории планируется сдать и ввести в эксплуатацию в четвертом квартале 2026 года, что сделает его первым в мире крупным двухтопливным рудовозом, работающим на метаноле, который будет введен в эксплуатацию.

В рамках постоянного продвижения совместной инновационной студии группы COSCO SHIPPING Bulk и COSCO SHIPPING Heavy Industry совместно разработали этот тип судна, которое в настоящее время является крупнейшим в мире и самым современным двухтопливным рудовозом на метаноле. Это судно может похвастаться высоким техническим оснащением и исключительными экологическими характеристиками.

Длина судна составляет 339,9 метра, ширина 62 метра, глубина 30 метров, проектная осадка 21,25 метра. Оно оснащено главным двигателем, соответствующим стандартам выбросов Tier III, оснащено мощным валогенератором, башней десульфурации и различными высокоэффективными энергосберегающими устройствами. Разработанный для большой вместимости, он способен обрабатывать погрузку бокситов, железной руды и других грузов различной плотности.

На начальном этапе проектирования этот тип судна учитывает фактические потребности использования и тщательно учитывает требования различных этапов CII. Инновационно оно предлагает схему конструкции резервуара для метанола двойного назначения, которая позволяет гибко соблюдать показатели выбросов углекислого газа на различных этапах.