Новости - Новости судостроения



23.01.2024 - Первые два из пяти 30-метровых CTV поставлены оператору морской ветроэнергетики в США

Число судов для перевозки экипажа (CTV), спроектированных Incat Crowther и обслуживающих глобальную морскую ветроэнергетику, продолжает расти благодаря поставке двух новых 30-метровых судов CTV, изготовленных на заказ, компании WINDEA CTV – совместному предприятию в США, принадлежащему MidOcean Wind LLC и Hornblower. ООО "Винд". Новые суда класса BV, WINDEA Intrepid и WINDEA Courageous, на сегодняшний день являются крупнейшими судами CTV новой постройки, поставленными для морской ветроэнергетики в США.

WINDEA Intrepid, построенный верфью Gulf Craft LLC в Луизиане, и WINDEA Courageous, построенный компанией St Johns Ship Building во Флориде, являются первыми из пяти идентичных CTV, которые Incat Crowther проектирует для WINDEA CTV. Третье и четвертое суда этой серии строятся на верфи St Johns Ship Building, а строительство пятого судна идет полным ходом на верфи Breaux Brothers в Луизиане.

Сертифицированные USCG подраздел L-сертифицированные CTV способны перевозить 24 технических специалистов в безопасности и комфорте упруго установленной надстройки. Помимо просторных сидений, на уровне главной палубы надстройки есть большой камбуз и столовая, две ванные комнаты и специальное внутреннее складское помещение.

На верхнем уровне палубы судов имеется приподнятая большая рубка, а также две одиночные каюты, две двухместные каюты и три ванные комнаты для экипажа до шести человек. Большая носовая палуба площадью 100 м2 и кормовая палуба площадью 35 м2 обеспечивают достаточно места для перевозки грузов к морским ветроэнергетическим установкам. Каждое судно способно перевозить дедвейтом 50 тонн.

Оснащенное четырьмя судовыми дизельными двигателями Volvo D13 и четырехконтурной системой Volvo IPS, каждое судно также рассчитано на будущее и готово к модернизации параллельной гибридной системы Volvo. Возможности переноса улучшены за счет технологии упругой носовой части Incat Crowther, которая снижает силы удара, действующие при приземлении лодки с ветряными турбинами.

Комментируя поставку двух новых CTV, управляющий директор Incat Crowther в США Грант Пекораро сказал, что глобальный производитель цифровых кораблей идеально подходит для обслуживания быстро развивающегося сектора морской ветроэнергетики в США.