Новости - Новости судостроения



18.03.2021 - Два буксира Damen RSD 2513 доставлены французской компании Thomas Services Maritimes (TSM)

Damen Shipyards Group поставила два буксира RSD 2513 французской компании Thomas Services Maritimes (TSM). Заказчик будет оперировать судами на реке Сена в порту между портами Руан и Онфлер (HAROPA - Port de Rouen).

Буксиры будут помогать балкерам, облегчая экспорт зерновых из порта Руан - зернового терминала номер один в Европе, танкеров и всех судов, следующих в Руан.

Как и Damen, TSM - семейная компания; то, что сыграло свою роль в обеспечении заказа Damen, как объяснил г-н Лоик Томас, генеральный директор компании: «Мы искали новые буксиры с новейшими судовыми технологиями и слышали о качестве и надежности Damen. Мы обнаружили, что Damen разделяет наши ценности как семейного предприятия, придерживаясь долгосрочной перспективы, которая выходит далеко за рамки простой поставки новых судов. Damen предоставила нам решение, которое полностью удовлетворило наши потребности, в том числе экологические требования, которые мы принимаем во внимание при наших инвестициях».

Частью этого была адаптация стандартной, проверенной конструкции буксира RSD 2513, снижение осадки судов для обеспечения их пригодности для плавания в относительно мелководных водах реки Сены. Несмотря на модификации, буксиры сохраняют тяговое усилие на болларде более 80 тонн при буксировке, что было продемонстрировано на испытаниях.

Буксир RSD 2513, входящий в серию Damen Next Generation, призван обеспечить исключительный уровень безопасности, остойчивости, эффективности и надежности.

В рамках этого буксиры подготовлены в соответствии с правилами IMO Tier III, как объяснил менеджер по продажам Damen Йост ван дер Вайден: «В Damen мы стремимся стать самым устойчивым судостроителем в мире. Важную роль в этом играет буксир RSD 2513. Например, буксиры тщательно подготовлены к IMO Tier III. Соответствие требованиям может быть достигнуто с помощью быстрой и простой установки системы снижения выбросов NOX Damen Marine по принципу «включай и работай». Эта технология селективного каталитического восстановления обеспечивает снижение выбросов NOX на 70% по сравнению с IMO Tier II. Таким образом, новые суда TSM подходят не только для работы сегодня, но и в будущем».