Новости - Новости судостроения



23.03.2021 - GEV получила одобрение ABS для своей системы герметизации судов C-H2

Американское бюро судоходства выдало Australian Global Energy Ventures принципиальное одобрение на систему герметизации судов C-H2.

Запатентованная система удержания водорода является наиболее важным компонентом C-H2.

Она состоит из двух больших (диаметром 20 метров) резервуаров, содержащихся в корпусе судна, в которых будет храниться водород с температурой окружающей среды и рабочим давлением 3600 фунтов на квадратный дюйм (250 бар), а общая вместимость составляет 2000 тонн водорода.

«Это стало результатом значительных усилий руководства компании во главе с Мартином Кэроланом, а также технической и инженерной группы GEV в Канаде. Команда выполнила эту важную веху на несколько месяцев раньше запланированного срока и в рамках бюджета», - сказал Морис Бранд, исполнительный председатель и главный исполнительный директор GEV.

GEV представила проект судна C-H2 с его двумя танками C-H2 емкостью 1000 тонн в ABS на рассмотрение в ноябре 2020 года. Основное внимание при одобрении уделялось конструкции и безопасности системы удержания сжатого водорода.

Анализ ABS был сосредоточен на критических аспектах конструкции, моделировании процессов (погрузка и разгрузка), анализе устойчивости судна и общих технических характеристиках судна.

Как объяснялось, ABS провела обширный анализ идентификации опасностей (HAZID) перед выдачей одобрения в принципе.

Классификационное общество обнаружило, что не было выявлено никаких неразрешимых или неизбежных рисков, которые помешали бы дальнейшему успешному развитию судна C-H2.

«Эта уникальная система удержания сжатого водорода представляет собой недорогое решение для морской транспортировки и экспорта больших объемов водорода», - прокомментировал далее Мартин Кэролан, исполнительный директор GEV и глава подразделения водорода.

Кэролан сказал, что GEV в настоящее время обсуждает со сторонами возможность оценки цепочки поставок C-H2 для будущих проектов по экспорту водорода, а также определяет подходящие площадки для разработки собственного пилотного проекта возобновляемого зеленого водорода для полностью интегрированного «зеленого» C-H2.

GEV будет работать с ABS над продвижением различных инженерных шагов к полному одобрению класса, то есть одобрению строительства, аналогичному тому, которое было получено GEV для своего судна CNG Optimum.