Новости - Новости судостроения



23.03.2021 - KOSE и Hyundai Mipo разработают танкер для перевозки жидкого CO2

Hyundai Mipo Dockyard Co. и ее материнская компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KOSE) разработают судно для перевозки жидкого диоксида углерода (CO2), чтобы расширить свой портфель экологически безопасных продуктов.

22 марта Hyundai Mipo Dockyard заявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с Американским бюро судоходства (ABS) и Регистрацией Маршалловых островов о разработке танкеров для перевозки жидкого CO2.

Hyundai Mipo и KOSE стремятся к концу этого года получить принципиальное одобрение (AIP) на разработку танкера, способного перевозить сжиженный CO2, полученный в результате промышленной деятельности, с поддержанием низкой температуры и высокого давления.

Hyundai Mipo, имеющий опыт строительства газовозов, будет отвечать за разработку газовозов CO2 и системы удержания груза (CCS), в то время как его материнская компания KOSE будет отвечать за разработку системы обработки грузов (CHS) с применением новой технологии, предотвращающей выброс CO2. в воздухе.

Служба реестра ABS и Маршалловых островов проверит, соответствует ли новое судно международным правилам и Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс IGC).

«Битва с изменением климата откроет новые возможности для судостроительной отрасли», - сказал представитель Hyundai Mipo. Компания пообещала повысить свою конкурентоспособность на рынке экологичного судостроения с разработкой танкеров с CO2.

Два судостроителя твердо привержены разработке экологически чистых судов. В прошлом году они получили принципиальное одобрение на разработку водородного транспортера объемом 20 000 кубических метров и судов, работающих на аммиаке.