Новости - Новости судостроения



25.03.2021 - James Fisher and Sons заказал строительство двух танкеров на СПГ к 2022 году

Поставщик морских услуг James Fisher and Sons продвигает свои планы по сокращению выбросов парниковых газов, поскольку он стремится добавить к своему флоту два танкера IMO II, работающих на СПГ, в 2022 году.

Суда станут первыми экологичными танкерами такого размера, в которых будет применена пропульсивная технология, снижающая выбросы.

Суда смогут работать как на обычном топливе, так и на СПГ. В танкера также будет внедрены инновации в технологии проектирования и строительства для дальнейшего улучшения гидродинамических характеристик, повышения операционной эффективности и сокращения выбросов парниковых газов.

Исследование воздействия на использование СПГ в качестве судового топлива для двигательных установок, проведенное Обществом по газу в качестве судового топлива, показало, что сокращение выбросов углерода до 21% возможно в течение всего жизненного цикла судна по сравнению с существующим судовым топливом и свинцом к значительному улучшению качества местного воздуха за счет сокращения других атмосферных загрязнителей.

Комментируя добавление двухтопливного СПГ к флоту танкеров, Эоган О'Лайонэрд, генеральный директор James Fisher and Sons, сказал: «Принятие двухтопливных силовых установок на СПГ свидетельствует о том, что мы активно согласовываем наш бизнес-выбор с потребностями клиентов и экологией потребности и демонстративное применение ценностей нашей компании».

Суда, специально разработанные для портов с ограниченным доступом к береговой линии Северной Европы, позволят JFE лучше обслуживать существующие долгосрочные контракты, в то время как нотация IMO II обеспечит большую гибкость для реагирования на рыночный спрос.