Новости - Новости судостроения



11.03.2021 - Впервые судно CSOV будет оснащено электрическими eVSP

Два первых когда-либо изготовленных электрических винта Voith Schneider (eVSP) будут вскоре установлены на новом судне для пуско-наладочных работ (CSOV), которое строит Gondan Shipbuilders для Østensjø Rederi.

По данным верфи, eVSP прибыли на прошлой неделе на ее основные объекты в Кастрополе (Астурия, Испания) и готовы к установке до спуска судна на воду.

Gondan Shipbuilders и новый CSOV станут первой верфью и первым судном в мире, использующим электрические eVSP после того, как технология прошла заводские приемочные испытания (FAT) пару недель назад на предприятиях Voith в Германии.

Каждый eVSP оснащен пятью лопастями длиной 2,3 м, приводимыми в движение встроенным электродвигателем с постоянными магнитами и входной мощностью 1850 кВт, обеспечивающим быструю и плавную реакцию при минимальном уровне шума.

«Эти специально изготовленные блоки eVPS не будут единственной особенностью этого инновационного судна, которое было разработано, чтобы стать самым экологически чистым судном такого рода в мире: движительная установка нового CSOV будет поддерживаться двумя независимыми батареями и была задумана с амбициозной целью - работать с нулевыми выбросами углерода в будущем», - заявили в компании Gondan Shipbuilders.

Верфь начала строительство двух CSOV для Østensjø Rederi в апреле 2020 года после того, как Østensjø Rederi подписала письмо о намерениях на строительство двух CSOV и двух судов для обслуживания операций (SOV) в октябре 2019 года.

По информации Østensjø Rederi, CSOV являются первыми, в которых внедрена технология, которая позволит в будущем работать с нулевым уровнем выбросов за счет использования водорода, а также первыми с дизель-электрической силовой установкой Blue Drive + C Star, которая снижает расход топлива.

Суда должны быть сданы в 2022 году и будут служить базой для турбинников при выполнении пуско-наладочных и ремонтных работ. Они будут управляться Edda Wind, подразделением морской ветроэнергетики Østensjø Group.

Первый поставленный CSOV будет обслуживать морскую ветряную электростанцию BARD 1 в Германии, а один из SOV будет развернут в соответствии с долгосрочным чартерным соглашением, которое Edda Wind подписала с Vestas (MHI Vestas).